IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Кап скиллов. Как работает
 oneman
post 00:10, 30 January 2015
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Итак, вопрос к тем, кто уже это проверял или хорошо знает внутреннюю механику.
Вопрос такой. Что бует, если у персонажа 130 спота\хмс(Чистыми. Тоесть залитых 43 + фиты + бонус статов + 50 с вещей)?
Будет работать все 130. Или только 127?

В описании скилла есть только упоминание о *некорректном отображении*. Это так и есть, больше 127 в чарлисте не напишет, хоть ты тресни.

Оригинал описания, чтоб не искать, кому надо:
The theoretical maximum for a skill level is 168 (in lore, for a bard), but the game is designed with an assumption that skill levels (and the DCs for skill checks) will not exceed 127. A cap enforces this assumption on skill levels in most cases, and incorrect numbers are displayed for DCs that exceed this limit. Fortunately, this is usually not an issue. A more typical maximum skill level is 70 without bonuses from items and effects (coming from 43 ranks, plus 14 from an ability, plus 13 from epic and regular skill focus), or 126 with bonuses (+50 from direct bonuses and +6 indirectly from ability bonuses). Thus the game's limit would only come into play in extreme cases when there is another factor involved, such as a racial bonus to the relevant ability or a bonus from a feat other than epic and regular skill focus.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
Guest_DarkSet_*
post 12:57, 31 January 2015
Post #2




Guests






QUOTE (oneman @ 10:29, 31 January 2015) *
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.

Не совсем.

Насколько я понял из статьи в вики включение и выключение режима детекта меняет скил. В выключеном режиме идёт половина скила +д10, при включённом - полный скилл +д20. Кстати что интересно - если перс стоит на месте и не двигается то идёт полный чек, даже если режим не включён. Так что кастер, который стоит и ничего не делает, но зато готов всё делать должен быть равен эльфу по детекту.
Всё что даёт кин сенсес - это просто вечно включенный детект мод без штрафов на скорость передвижения.

А чек на детект идёт 5 раз в секунду у всех. При этом сам хайдер кидает ролл раз в 6 секунд. То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны.

Разнице по количеству чеков в раунд есть на обнаружение ловушки. При включеном детекте это два раза в раунд в радиусе 6.66, при выключенном - один раз в раунд в радиусе 3.33. Но это относится только к ловушкам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Кап скиллов. Как работает   00:10, 30 January 2015
- - Терри*Поющий*   127 + d20   07:09, 30 January 2015
- - Тэдди *Рассказчик*   Физический кап движка - 127. Ни в чарлисте, ни по ...   11:23, 30 January 2015
- - Trogr   Поправте если я неправ, тоесть 35 ренжер эльф в му...   14:22, 30 January 2015
- - Тэдди *Рассказчик*   Да, при условии, что значение скилла одинаковое.   14:35, 30 January 2015
- - GraveWind   QUOTE Да, при условии, что значение скилла одинако...   22:00, 30 January 2015
- - DarkSet   я не уверен на счёт бонуса рейнжера. Он не отображ...   22:37, 30 January 2015
- - MoJIoDoY   nwn.wikia.com/wiki/Detect nwn.wikia.com/Spot Как ...   03:22, 31 January 2015
|- - Терри*Поющий*   QUOTE (MoJIoDoY @ 00:22, 31 January 2015)...   05:51, 31 January 2015
- - oneman   Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек пров...   11:29, 31 January 2015
- - DarkSet   QUOTE (oneman @ 10:29, 31 January 2015) Т...   12:57, 31 January 2015
|- - Аграил   QUOTE (DarkSet @ 12:57, 31 January 2015) ...   14:59, 31 January 2015
- - DarkSet   Суть перехайда не в том, что непонятно видят тебя ...   18:44, 31 January 2015
- - Olgren   Так давайте же сделаем чтоб при выходе из хайда в ...   23:34, 31 January 2015
- - Bo9lka_ua   Заодно магам падение хп от кастов, клерам обновлен...   00:33, 1 February 2015
- - GraveWind   QUOTE Так давайте же сделаем чтоб при выходе из ха...   02:49, 1 February 2015
- - DarkSet   Я думаю что сделать это просто невозможно, так что...   11:11, 1 February 2015


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 8 June 2024 - 12:37