![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги". Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум. This post has been edited by POL: 15:54, 4 February 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
1) Не устраивает - то что убили качь в пати и ввели ограничение по скорости кача (капы), а так же что на мой взгляд есть неиграбельные классы, в связи с дисбалансом и багами. Испраляют это, судя по всему, по остаточному принципу.
2) По тому что это тупо. Я так понял капы должны были уменьшить разрыв между топами и низами? Эти меры - не верны в корне, и не работающая их реализация! Почему не верные: Есть человек которому нравится Сиала. У него достаточно знаний о ней, ума и усидчивости что бы соло, без багоюза прокачать чара за 2 недели. Есть другой, кто играет по часу в день и боится выходить за заставы. По какой извращенной логике надо ограничивать первого что бы он полз к своей цели со скоростью второго, и занимался мазохизмом на протяжении месяцев? Это и есть справедливость и равноправие? Почему не работающие: Те кто были в топе, если не ушли с Сиалы - и остались в топе. Те кто втерпали - продолжают втерпать. Это закон, с этим ничего нельзя поделать. Если человек поставит себе цель всех нагибать - он будет качать 10 чаров, постоянно фармить, охотиться, копать клады, крафтить и варить зелья. И разница между ним и тем кто этого не делает всё равно будет огромной, а результат таким же. Зачем попортили качь в пати мне вообще не понятно. Разве не в этом фишка любой онлайн игры? Как мне (не мне) играть с друзьями, звать кого-то в игру когда мы мешаем друг другу? 3) Взамен предлагаю оставить ограничение по опыту в виде усталости от мобов, что было интересным и правильным решением, вернуть человеческий качь в пати (что бы в среднем было столько же или чутка больше опыта чем соло) и убрать на...фиг никому не нужные и ничего не меняющие капы. Вместо того что бы работать над "свистелками" - предлагаю сконцентрировать внимание на исправлении древних как мир багов, о которых все знают. Конечно, если все эти ограничения являются лишь инструментом для влияния на игроков с целью заставить их вступить в "рп-клуб" (а именно такое впечатление у меня сложилось после обновления), а единственная приемлемая жизнь в пати - это походы на ивенты и пвп - то я зря распинаюсь. This post has been edited by POL: 11:19, 5 February 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 14:49 |