![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги". Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум. This post has been edited by POL: 15:54, 4 February 2015 |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
А теперь конструктивненько:
1. На Сиале нет жизненного цикла ценностей. К ценностям относятся вещи, деньги, опыт и сами персонажи. 2. Почему это плохо - потому что это порождает огромное количество проблем. Когда нужно лимитировать доступность вещей, иначе будет перенасыщение, нужно лимитировать прокачку, иначе опять же будет перенасыщение. 3. Можно разработать ещё одну мега-систему, как любит Ферон. Которая сделает жизнь на шарде для всего конечной. Вещи должны изнашиваться, даже когда ими не пользуются, и со временем ухудшаться, ухудшаться и приходить в полную негодность. Возможно с возможностью ремонта, но не полного, а только продлевающего жизнь вещи. Персонажи должны стареть и умирать от старости, с возможностью передать часть своего опыта через книги или другие механизмы новым персонажам. Один игровой час в НВН - 2 минуты, 48 минут - игровые сутки, реальные сутки - почти игровой месяц, две реальных недели - игровой год. Реальный год - вот примерный срок жизни персонажа на шарде, после которого он должен уже ходить с палочкой и писать мемуары, а не бегать по просторам и ПВПшить. Тем более что концепция мира Пехова говорить что у людей, эльфов и гномов с карликами примерно одинаковая продолжительность жизни, никаких вечто молодых эльфов тут нет и гномов, живущих по 600 лет тоже. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:32 |