![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги". Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум. This post has been edited by POL: 15:54, 4 February 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
============
Статуи Богов ============ Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* :) 1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы. 3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения. Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? :)). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса. Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями: Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества. На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота. ============================================== Поетря опыта при смерти после 40лвл ============================================== Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели. Сразу получили несколько бонусов: 1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь. 2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать. 3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит. 4. Дополнительный отток денег. 5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов. =============== Ужас Глубин =============== Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах. Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить: 1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться :) 2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что. 3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? :) Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
============ Статуи Богов ============ Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* ![]() 1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы. 3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения. Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? ![]() Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями: Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества. На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота. ============================================== Поетря опыта при смерти после 40лвл ============================================== Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели. Сразу получили несколько бонусов: 1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь. 2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать. 3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит. 4. Дополнительный отток денег. 5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов. =============== Ужас Глубин =============== Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах. Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить: 1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться ![]() 2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что. 3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? ![]() ![]() Статуи балансируются. Некоторые баги уже не должны быть. Остальное это все то, что на радаре. Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?) Ужас глубин - мультик показывает один раз одному персонажу. Если нет это баг. Остальные баги правит Зоран. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:30 |