![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги". Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум. This post has been edited by POL: 15:54, 4 February 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Feron, я понимаю - оффтоп, сотрешь потом (не в службу, спасибо), но у меня некоторое волнение получаешь ли ты ЛС от меня, поэтому я не знаю где спросить - точнее имеет ли смысл через них уточнять. :) Что до поста о вампирах, что после - были от меня мсг тебе (с правильным ответом на загадку). Просто скажи на уровне да/нет, пришли там +/- тупо в ЛС, чтобы мне знать - мне продолжать писать в стол посты для того раздела или я не подхожу по каким-то причинам. Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был :)))Спасибо! Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?) Да, все кул :)Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы ================================================================= Размышления об износе вещей и старении персонажей ================================================================= Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее. Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом? Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами. Что может помочь: 1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями. 2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения. Старение персонажа. Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму :) У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге. ====================== Обновление капов ====================== Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная. Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток. Осталась малость: 1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120 2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене. This post has been edited by oneman: 15:17, 5 February 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 13 Jan 2015 Member No.: 184.770 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
С вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет По фулсету и по 3 арта на персонаже. Ну да, не все же персонажи такие, но запах по моему появляется. -------------------- В ожидании вайпа.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:31 |