![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Добрый вечер, думаю мое предложение понравится всем любителям падших паладинов
Итак, меня расстраивает, что ввиду многочисленных изменений на сиале данный класс потерял свою актуальность, главное потому что над ним, в свое время была проделана титаническая работа по актуализации и модернизации и все это идет насмарку т.к. никто( или почти никто) этим классом не играет. Всвязи с этим, предлагаю: 1)изменить болезнь БГ таким образом, чтобы снять ее было возможно только специальной абилкой паладина снять болезнь при лвл-е паладина от 15 2)предлагаю дать аналогичные бонусы к продолжительности дивайнов по достижении уровней БГ, с поправкой на то что 30БГ это почти тоже самое что 40 паладина, тобишь (как я это вижу) 14БГ 2х продолжительность 28БГ 4х продолжительность предвижу возражения по поводу дивайнов, главным инструментом как вижу будет камень азарака и его плюшки, однако попрошу заметить, что даже без продолжительности дивайнов, класс паладин, являющися антиподом БГ, имеет нехилые плюшки по части переработанных бафов и продолжительности их действия по части болезни, мое мнение таково, БГ кидает болезнь 1 раз в сон, паладин снимает 1 раз в сон, все честно баланс добра и зла соблюден -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
БГ на данный момент выглядят довольно таки играбельно. Т.к. имеют опасную болезнь, правда только на одну цель.(почему-то сразу в голову пришел вопрос, почему болезнь не заразная? Бывают ведь и эпидемии..). У них есть возможность наносить большой урон в виде "нанести разнообразные критические етк. раны". У них есть прирост бонуса атаки, как у боевого класса, но при этом и сильный прирост спасбросков.
Есть довольно таки сильные сники, что очень сильно влияет на вносимый урон. Есть возможность получения дивайнов. Ну и наконец камень Азарака. Который даёт приличный буст персонажу. Правда "прикосновение вампира" выглядит не очень привликательно после всасывания уровня с достаточно большим дс.(т.к. если высосать уровень до нуля, то персонаж умрёт даже если у него почти полное здоровье, в крайнем случае так было раньше. а дс и кол-во высасываемых уровней позволяет сделать это за несколько раундо, против не особо сильных в спасбросках противниках) Как вариант можно добавить возможность объединения бонусов камня азарака, или переиграть все бонусы, если нужна помощь, могу что-то подсказать. И возможность создания эпидемии в строю врага, чтоб болезнь имела возможность переходить на всех стоящих неподалёку или всех кто как либо контактирует с зараженным. Излечения болезни позволить только паладинам да клерикам с шампанским лечением или изначальным доменом лечение.(надо же наконец как-то разнообразить домены клерикам) Если интересно, могу ещё что-то выдумать в этом направлении.. Хорошего дня. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:20 |