![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Добрый вечер, думаю мое предложение понравится всем любителям падших паладинов
Итак, меня расстраивает, что ввиду многочисленных изменений на сиале данный класс потерял свою актуальность, главное потому что над ним, в свое время была проделана титаническая работа по актуализации и модернизации и все это идет насмарку т.к. никто( или почти никто) этим классом не играет. Всвязи с этим, предлагаю: 1)изменить болезнь БГ таким образом, чтобы снять ее было возможно только специальной абилкой паладина снять болезнь при лвл-е паладина от 15 2)предлагаю дать аналогичные бонусы к продолжительности дивайнов по достижении уровней БГ, с поправкой на то что 30БГ это почти тоже самое что 40 паладина, тобишь (как я это вижу) 14БГ 2х продолжительность 28БГ 4х продолжительность предвижу возражения по поводу дивайнов, главным инструментом как вижу будет камень азарака и его плюшки, однако попрошу заметить, что даже без продолжительности дивайнов, класс паладин, являющися антиподом БГ, имеет нехилые плюшки по части переработанных бафов и продолжительности их действия по части болезни, мое мнение таково, БГ кидает болезнь 1 раз в сон, паладин снимает 1 раз в сон, все честно баланс добра и зла соблюден -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не понимаю проблемы. Ты хочешь, чтоб персонаж был сильно направленным всесторонне? Тогда играй клериком. БГ видится мне партийным персонажем, одним из самых сильных ДД, которого можно представить. "крутые боссы" и "сильные мобы" изначально созданы для того, чтоб их нужно было убивать в группе. Почему ты не говоришь о том, что ШД вообще не выжить в этой игре? Что у 30% монстров истинное зрение, у других 30% имуннитет к подлым атакам, а у оставшихся 40% слух и обнаружение выше 100. У каждого класса своя роль в группе, у каждого класса свои сильные и слабые стороны, да у БГ страдает Броня, они достаточно медлительные, но рука у них, представляется мне, довольно таки тяжелой. Я не говорю, что Страж Тьмы очень сильный класс и что его следует только ослаблять, наоборот, возможно небольшое усиление, чтоб еще сильнее приблизить его к реалиям нашего Мира были бы к месту, а в твои-же словах, читается, что Страж вовсе бесполезный класс.(Это я еще не сравнивала его с Защитником Дварфов, которые мягко говоря потеряли свою ценность вовсе)
P.S. Очень удивляет твоя позиция по поводу невозможности убить даже орка-чемпиона(если я правильно понимаю имя монстра). У него примерно 28-30 уровень, где-то около 700 здоровья, если не меньше, а перед тем как напасть, он еще и впадает в ярость, теряя раунд. На примерно равном уровне, Страж Тьмы, убьет такого орка в считанные секунды учитывая огромный урон, даже если он будет один. А если что-то пойдет не так всегда есть "Зелье Невидимости". Мне кажется нечестным, что тебе хочется играть Стражем Тьмы, а значит он должен быть такой же как и к примеру Варвар, который преспокойно убивает почти все живое на своем пути. У каждого свои приятные и не очень стороны, если нравится класс, предложи какое-либо изменение. Я ведь не пытаюсь сказать, что ты не прав, я лишь пытаюсь дать понять новеньким, которые попадут в эту тему, что Страж Тьмы(Темный Страж) вовсе не так плох, насколько ты ведаешь. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:24 |