![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Добрый вечер, думаю мое предложение понравится всем любителям падших паладинов
Итак, меня расстраивает, что ввиду многочисленных изменений на сиале данный класс потерял свою актуальность, главное потому что над ним, в свое время была проделана титаническая работа по актуализации и модернизации и все это идет насмарку т.к. никто( или почти никто) этим классом не играет. Всвязи с этим, предлагаю: 1)изменить болезнь БГ таким образом, чтобы снять ее было возможно только специальной абилкой паладина снять болезнь при лвл-е паладина от 15 2)предлагаю дать аналогичные бонусы к продолжительности дивайнов по достижении уровней БГ, с поправкой на то что 30БГ это почти тоже самое что 40 паладина, тобишь (как я это вижу) 14БГ 2х продолжительность 28БГ 4х продолжительность предвижу возражения по поводу дивайнов, главным инструментом как вижу будет камень азарака и его плюшки, однако попрошу заметить, что даже без продолжительности дивайнов, класс паладин, являющися антиподом БГ, имеет нехилые плюшки по части переработанных бафов и продолжительности их действия по части болезни, мое мнение таково, БГ кидает болезнь 1 раз в сон, паладин снимает 1 раз в сон, все честно баланс добра и зла соблюден -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я воздержусь пожалуй от большинства вопросов, потому что у меня не всегда хватает времени на них отвечать. Уж простите..
По теме. Да, действительно возможно не плохая идея сделать болезнь с возможностью передачи. Или в локации или привязать например к состоянии агрессора, т.к. там все кто контактируют друг с другом передают это состояние.(бафами+лечениями) Можно добавить еще как вариант просто кубик д20, когда болезнь все же поражает персонажа. Пример. выпадает 20 - повышает несрабатывание заклинания обоих типов(аркан и божественного) на 5-10% 15-19 - дисциплина\стойкость\сила атаки и возможно класс брони понижается на 5-10 едениц. Можно выбрать как что-то одно, так и несколько вариантов сразу. 14-10 - тоже самое только понижение на 11-20 едениц. 9-2 - сбивание с ног то, которое мы имеем сейчас +, если выпадает еденица - повторное распространение болезни. Снять можно - шаманским лечением или перевязка ран - паладинов. И сделать возможность снятия только после того, как болезнь перейдет в терминальную стадию, то есть с проявлениями симптомов, а в нашем случае только после понижения характеристик. Еще идея по поводу болезни, привязать ее все же к локации, к примеру, в которой находится зараженный и он имеет шанс заразить окружающих два раза через 1-2 минуты после заражения и через 3 минуты после того, как проявится его болезнь(понизятся характеристики). |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 22:23 |