![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Blackguard - эпический класс. Воинский класс, который по логике вещей должен стоять на одном уровне с паладином. Предлагаю сравнить, для наглядности, два очень похожих класса - Черный страж(БГ) и паладин. Черный страж - на четвертом уровне получает фит, который прибавляет модификатор харизмы к спасброскам. (Перекликается с паладином) Предлагаю не трогать эту способность и оставить как есть. - на пятом уровне получает способность призывать Суккубуса, который на 9 уровне заменяется на врока - уровень которых не растет и уже к 10-15 уровню персонажа абсолютно теряют свою ценность. (Вывод: абсолютно бесполезные и слабые самоны.) Предлагаю, немного переработать самона, заменить конечного врока на 9 уровне на суккубуса более высокого уровня(могу создать модельку и придумать квенту самона), который будет накладывать на своего хозяина - БГ защитные заклинания примитивные: помощь, благословление, огненное оружие, видеть невидимость\трусинг, возможно, ускорение. Еще добавить возможность расти суккубусу вместе со своим хозяином, то есть за каждые пять уровней в классе БГ добавлять +5 уровней к суккубусу(что будет добавлять несколько новых заклинаний и их длительность). - нанесение серьезных/критических ран: увеличен урон, в зависимости от уровня БГ - способность Черного стража, которая должна пройти проверку тач касанием, а после нанесет урон негативной энергией, при условии, что на цели нет защиты от заклинаний(сразу отбрасываем клерика, друида, монаха и чемпиона торма), если у цели нет мантии от заклинаний(теперь отбрасываем волшебников, колдунов и всех остальных, кто может прочесть свиток мантии от заклинаний), так же если на цели нет защиты от негативной энергии(которая есть у всех в группе в которой есть хотя бы один священник) ну и на последок, массовое заклинание ФОЕ, расположившееся на 9 уровне магии у клериков, которое позволит защитить всех от "нанесения серьезных\критических ран". (Вывод: бесполезная способность.) Предлагаю не трогать эту способность и оставить как есть. - болезнь черного стража, которая зависит от уровня ЧС везде, где это только возможно - очень любопытная и классная задумка, но к сожалению утратившая свою изюминку. Почему? Потому что болезнь снимается любым паладином(которых нынче засилье), любым клериком, ну и наконец, любым свитком за цену 300-500 золотых "Снять болезнь". (Вывод: бесполезная способность.) Предлагаю, изменить это, добавив возможность БГ кидать эту болезнь не только на одну цель, но и на всю локацию, чтоб все враги в этой зоне кидали спасбросок на сопротивление болезни. Выглядит это вполне реально, сколько эпидемий переживали целые города? Сколько раз люди не в состоянии были устоять на ногах из-за слабости? Помимо этого добавить несколько вариантов исхода болезни, ведь у всех разные организмы и кто знает кто сможет побороть эту болезнь, а кто нет? выпадает 20 - повышает несрабатывание заклинания обоих типов(аркан и божественного) на 5-10% 15-19 - дисциплина\стойкость\сила атаки и возможно класс брони понижается на 5-10 едениц. Можно выбрать как что-то одно, так и несколько вариантов сразу. 14-10 - тоже самое только понижение на 11-20 едениц. 9-2 - сбивание с ног то, которое мы имеем сейчас +, если выпадает еденица - повторное распространение болезни. - самая интересная часть, но утратившая свою полезность с введением шаманства и усилением паладинов - Камень Азарака. Уровень способностей которого, равен уровню в классе БГ - с 5го вампирик регенерацию 2/3 уровня БГ - который не работает корректно - с 8го БГ Wounding - который не работает если у персонажа есть хотя бы одна вещь с поглощением урона - c 16го БГ вместо Wounding даёт Level Drain - который не работает точно так же как и заклинания "нанесения серьезных\критических ран", потому что защита от негативной энергии, ФОЕ(массовая защита от негативной энергии, грубо говоря) и ШШ магов дают имунитет к такого рода заклинаниям - c 30го БГ вместо Level Drain даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения. - Звучит очень здорово и выглядит очень эффектно, но к сожалению не дает возможности лечить ранения или давать временные ХП, если не был нанесен урон негативной энергией, которая как мы уже знаем поглощается всеми кому не лень. (Вывод: камень Азарака утратил свою ценность почти абсолютно.) Предлагаю добавить к свойствам камня несколько свойств, НО! как дополнение к уже существующим. - начиная с 10 уровня БГ получает +1 к урону негативной энергией за каждый уровень в классе БГ.(на 30 уровне БГ = 20 урона негативной энергией) - начиная с 10 уровня БГ получает +1 к урону дробью(божественной энергией?) за каждые два уровня в классе БГ.(на 30 уровне БГ = 10 урона дробью\божественного) - с 20го уровня БГ - получает имунитет к негативной энергии, высасыванию уровня, высасыванию характеристик - объясню это тем, что чем больше человек проявит себя на службе Азарака, тем более благосклонным и доверительными дарами Бог наделит своего приспешника. Урон может только выглядеть большим, на деле он уступает урону у класса Паладин, т.к. весь урон от негативной энергии будет игнорироваться всеми у кого есть защита от негативной энергии\фое\шш(магов). Паладин - на четвертом уровне получает фит, который прибавляет модификатор харизмы к спасброскам. (Так же как и у БГ) ![]()
Холик
1. У палов ниже 15лвл вероятность срабатывания диспела = 0% 1.1 На 15лвл вероятность 15%. Увеличивается на +3.4% за уровень пала. 1.2 Холик дает +5 БА 1.3 Дает божественную дамагу +1 за 5лвл пала. Чистому палу на 40лвл даст +10 1.4 Длительность холика до 20лвл = раунд за уровень пала. С 20лвл = 2 раунда за уровень пала. С 30лвл = 3 раунда за уровень. На 40лвл = 4 раунда за уровень пала. Усилено заклинание Aura of Glory Увеличен бонус к харизме паладина и добавлен бонус к силе (зависит от уровня паладина). Усилено заклинание Bless weapon - Увеличен урон против нежити - Добавлен урон против злых с 16го уровня паладина. Оба вида урона постепенно растут с увеличением количества уровней паладина. Изменен фит Lay on hands Помимо лечения, теперь дающий еще и регенерацию (зависит от уровня паладина) Заклинание Divine Favor - Увеличена длительность (для паладина) - Увеличен доп. урон (для паладина) Зависит от уровня паладина. Заклинание Prayer - Увеличена длительность (для паладина) - Увеличен эффект бонуса к скиллам (для паладина) Зависит от уровня паладина. Фиты Divine Might и Divine Shield Увеличена длительность. Пороги роста, - 15й уровень паладина и 30й уровень паладина. Изменения такого рода уровняют хотя бы примерно класс Черного Стража и Паладина. И дадут возможность Черному Стражу существовать не только как дополнение, но и как основной класс. This post has been edited by Косатка: 19:41, 28 February 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Скопировал целиком свой пост с siala.hol.es.. был там топик про ап БГ через яды Асса:
Нельзя ему давать яды ассасина. Причины 2: - БГ в хмс (такого можно сделать.. и у него будет примерно 125 хмс, но конечно там не будет 30 бг.. 25-27 влезет)... такой чар с ядами ассасина, выпиванием уровня, болезнью и т.д. будет слишком сильный;* - БГ контактник с такими ядами будет такой же ущербный как и без них (ведь для контактника нужно АБ и АС, у него же нет ни того ни другого, да АС кое как ему можно натянуть, но для ядов и камня ему нужно обязательно попадать по врагам чего он "не умеет");* * это для чаров у которых будет меньше 30 уровней в БГ классе, не говоря уже о билдах с 30 уровнями. Из самых простых предложений: - дать БГ возможность одевать вещи на хмс (станут играбильные билды с <30 уровнями БГ) ИЛИ повысить АБ хотя бы на 4-6 (так станут более играбильные любые БГ вплоть до 10/30). Другие варианты "простого" апа такие как повышение урона или АС не имеют на мой взгляд смысла. Урон у него и так "заоблачный", но он фиг по кому попадает. Повышая АС тоже ничего не добьетесь потому как что б танковать ним ему опять же нужно попадать что б отхиливаться. Более "сложные" варианты апа вижу только в разрезе его "алаймента" - он ведь злой персонаж.. не такой как асс *убийца*, а именно ЗЛОЙ ![]() К примеру дать ему ауру как у варвара: - при нахождении в зоне действия добрые и/или нейтральные персонажи/мобы будут получать штраф к статам (-1 ко всем статам за 5 уровенй БГ) при провале спаса по воле; - ДЦ привязать к уровню БГ, моду харизмы и навыку "таунт" (что б вышло скажем примерно 50-60 дц); - штраф висит пока противник в зоне действия ауры и еще 2-3 раунда после выхода с нее (клара НЕ должна спасать, разве что исключить действие на монков >20 и тех у кого имунн "мозгам" - нежить, механизмы). Еще как вариант, было бы прикольно, но не знаю реализуемо это вообще: - при использовании камня Азарака на БГ накладывается аура с повышенным радиусом, реагирующая на присутствие "добрых" персонажей/мобов противника и при наличии таковых повышать БГду к примеру скорость/аб/поглоты и понижать ас/спасы.. своеобразная реакция "ярость" при обнаружении добрых чаров ![]() И конечно обязательно нужно продлить дивайны как у пала.. странно даже что когда меняли паладина - фикс ДМ и ДШ у БГ забыли) This post has been edited by NocturN: 04:11, 1 March 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 08:57 |