![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вопрос таков: как работает воровство? С навыком 21 пытаюсь воровать у крыс,комаров,жуков,барсуков, волков, лесовиков и героев лесовкиков. Класс сложности - 30.
Получаем следующие варианты: -Неудача(бросок меньше дц) -успех, у цели нет денег или вещей -ваша попытка пошарить по карманам обнаружена(что проверяется в этом случае? ). Ни одной успешной кражи. При убийстве тех мобов у которых якобы нет денег или вещей - деньги и вещи в тушке были. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Возникла отличная, а главное имеющая отношение к РП, идея.
На уровне возможности убивать коней. Итак, в чем суть. Наемные убийцы, они же ассасины, получают хлеб насущный и душевную отраду за убиства по заказу. А воришки в свою очередь хлебушек непосредственно воруют, или же воруют денежки и покупают нямку в таверне, ну а настоящие эксперты тырят некую странную фиговину, за которую заказчик неплохо платит. И вот как-то на Сиале с последним пунктом не сложилось. Может дать возможно обворовывать частные дома?) Только при условии наличия владельца или сожителей онлайн. Еще для пущей безопасности можно поставить магическую сигнализацию, которая будет бибикать в башке всех причастных к дому во время ограбления. Добавить стационарные ловушки(не пропадают после рестарта), гномские амбарные замки, повышающие ДЦ. Думаю будет очень весело ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:24 |