![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Так, ну должен же быть критический отзыв, правда? А то все хвалят и всё тут.
Разнообразия стало больше, лут стал интересней. Это очень классно, так держать. Только не исправили самого противного, что отталкивает множество игроков. Думаю все понимают о чем я. Как сказал мой хороший друг и бывалый игрок про расширения капа "дворик в тюрьме увеличили с 2х2 до 3х3, радуйтесь". От пати кача по прежнему нет толку. Формы по прежнему глючат. Зато ввели шахматы в сиале, очень важно. И сделали еще больше плюшек тем кто захочет вступить в "рп-клуб", не 2х а 3х опыта и убрали все ограничения! Такое впечатление что позиция "не хочешь рпить с нами - страдай!". Вот скажите, неужели не понятно что те кто сейчас пойдут в РП клуб - пойдут туда за опытом а не за рп? Прикольная такая "дружба за деньги". Знаете, не смог молчать. Или всем наплевать, или я реально один еще верю в здравый разум. This post has been edited by POL: 15:54, 4 February 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса.
1) Что именно вас не устраивает? 2) Почему именно это вас не устраивает? 3) Что вы предлагаете взамен? Сразу оговорюсь, предложения вайпа можете сразу придержать при себе, экономьте чернила в компьютере. Касательно этого вопроса вся команда Сиалы придерживается вполне однозначного мнения. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Господа, давайте конструктивнее, без "раньше было лучше". Конкретно, я задам каждому из вас три вопроса. 1) Что именно вас не устраивает? 2) Почему именно это вас не устраивает? 3) Что вы предлагаете взамен? Я начал играть на сиале в этом году и чтобы разобраться во всех нововведениях ушло много времени! Все понравилось кроме одного... 1) Не устраивает система опыта. 2) Эта система слишком, слишком сложная и отвратительно работает! 3) Идея в ограничении опыта ясна и понятна. Выскажу свою точку зрения как проектировщик. Задача была сделать рост персонажа до 40 уровня примерно за 90 дней. Количество опыта для роста с 10 по 40 уровень равно 735000. Следовательно кап роста в сутки примерно равняется 8167, а это составляет примерно 340 опыта в час. Откуда взялась эта отвратительная привязка к интервалу 24 часа? Очень не удобно. Объяснять не буду - негативные отзывы на форуме уже давно все подтвердили. Потом начали исправлять систему и усложнили до невероятного: Нажмите палантир, чтобы узнать когда... Нажмите палантир на палантир, чтобы остановить рост планки... Нажмите палантир и после капа он выдаст еще опыта и обнулит лимит... Потом попросите ДМа и он вам сменит периодичность выдачи капа... А давайте выкинем палантир?! Что тогда? Крах системы, куча "непоняток", "когда же кап?" и многие другие катастрофы на головы игроков. Я предлагаю заменить существующую систему опыта на систему 340 опыта за час в будние дни и 680 в выходные дни. (Должно работать даже когда онлайн) Да это будет чуть быстрее чем 90 дней из-за выходных, но можно пересчитать опыт на час. Что это дает? Спокойную без нервов и будильников игру. Не надо ничего планировать - зашел в игру, поспал и увидел в логе сколько тебе отведено и ты ничего не пропустил и ничего не потерял. P.S. Есть и еще важная не состыковка, касаемая партийной "прокачки" но о ней напишу позже. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 10:31 |