![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Добрый день!
Наверняка каждый ШД на сервере в курсе про этот баг - залаг мобов при перехайде Кто не знает. Персонаж бьет мобов и делает перехайд. Один или несколько из мобов, которые видели персонажа до его ухода в хайд, продолжают его видеть и атаковать. Это не связано со значением спота\лисна моба и хмс персонажа. Если моб залагал просто, не в атаке, то продолжает ходить за персонажем по всей локации (даже если персонаж выпьет инвиз). ЧЕрез некоторое время (как будто не найдя добычу) такой моб возвращается на место. Если моб залагал на атаке, то он будет атаковать персонажа: бить руками\оружием\стрелять из лука, _не применяя способностей_. Это хорошо видно на примере залаганных магов или шаманов - вместо того, чтобы раскастоваться в наглого воришку, они просто бьет его кулаками\посохами. Залаг с моба можно снять уроном по нему, причем, подойдет как урон от персонажа, на которого он залагал, так и от другого источника (к примеру, от другого персонажа или периодического урона ядом). Это крайне неприятный баг, т.к. практически все смерти персонажей-хайдеров на мобах связаны именно с ним. Обычно бьешь моба и молишься, хотя бы не залагал, хоть бы не залагал!.. Я не нашла в багрепортах такого бага, потому отписываю его. Если это баг движка нвн и никак не фиксится, ну что ж *невинно улыбнулась* -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Могу предположить причину залага мобов. Это даже не баг а фитча, которой нужно просто пользоваться. В крадце - причина в способе как агрятся мобы из одного респа. Если один из мобов видит то весь респ срывается в направлении к игроку. Тот моб которыы не видят игрока но как и все сорвался и бежит бить - как раз залагивает. При этом он не будет бить пока не подбежит в плотную и только после этого начинает атаковать. С лучниками тоже самое, только минимальное расстояние при котором они начинают атаковать побольше.
В частном случае когда игрок Хайдер, просто это чаще заметно из за особенности игры таким персонажем - помогает ударить моба и перехайдится или для остальных выпить инвиз. Все вышесказанное чисто имхо проверено неоднократно опытом. Самого скрипта не видел так что точнее механику объяснить не могу. P.s. не думаю что имеет смысл править это, оно не настолько критично а править думаю придётся очень много. This post has been edited by Bran: 14:40, 26 March 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:55 |