![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый вечер дамы и господа Сиалы!
Думаю все мы уже заметили глобальные изменения в прекрасном мире Сиалы, но вот одну сферу все эти измения не коснулись и это артефактные вещи. Лично на мой взгляд это как минимум не справедливо, арты добываются, а главное собираются очень трудно, кропотливо и долго, а ряд артефактов своим наличием и дропом только мешают собирать что-то стоящее, наверно это не справедливо, поэтому обращую внимание на эту сторону и надеюсь на отзывчивость и понимание со стороны руководства сервера. В этой же теме надеюсь услышить от игроков критику и предложения по собранным\собираемым артам, сам начну с великого меча. итак великий меч, что мы на нем видим: 6 бу против злых 5 бу 1д8 звук 1д8 кислота 1д8 магик 1д8 огонь 1д8 позитив 1д8 холод 1д8 электричество Divine Favor Предлагаю: 6 бу против злых 5 бу (+7 бу при сборке великого) 1д8 звук 1д8 кислота 1д12 магик (при сборке великого 2д12) 1д8 огонь 1д12 позитив (при сборке великого 2д12) 1д8 холод 1д8 электричество Divine Favor. (при сборке малого оставить какой он есть в настоящие время при простой сборке) Критика: маломальски нормальный игрок (не новичек) старается одеться в поглоты к основным стихиям (и на сервере полно шмотья ,еще и с офигенным рандомом), а если у него еще и топор, то этот меч становится просто бесполезным.. имхо крафт и рандомные можно найти намного лучше, если хорошенько поискать, а чтобы собрать меч надо найти 8 артов, ну не стоит оно того, и сегодня только обсуждали в скайпе с сопартийцами какой все таки шлак этот великий меч... Благодарю за внимание и жду дополнений! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Тедди написал, кстати, умную вещь о матерях, а вы не послушали.
Арт по своей сути это - ***** СЕБЕ ***** Я ***** СОБРАЛ ****** В *****, а вы только урон увеличиваете, да еще и 20ки везде, что б урон был стабильным, без разброса. Подумайте денек хорошенько, зайдите в тулсет, посмотрите, что можно повесить при ударе, посмотрите, какие фиты можно повесить на оружие, подумайте, кто это оружие будет носить, а потом уже пишите, а то я прочитал тут КОЕ-ЧТО, что вы пишите, так у вас все арты одинаковые. This post has been edited by Аграил: 18:00, 31 March 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Тедди написал, кстати, умную вещь о матерях, а вы не послушали. Арт по своей сути это - ***** СЕБЕ ***** Я ***** СОБРАЛ ****** В *****, а вы только урон увеличиваете, да еще и 20ки везде, что б урон был стабильным, без разброса. Подумайте денек хорошенько, зайдите в тулсет, посмотрите, что можно повесить при ударе, посмотрите, какие фиты можно повесить на оружие, подумайте, кто это оружие будет носить, а потом уже пишите, а то я прочитал тут КОЕ-ЧТО, что вы пишите, так у вас все арты одинаковые. Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.). Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта. This post has been edited by Элвин: 20:31, 31 March 2015 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.). Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта. Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. ![]() это все меняет, надо убрать нововведенный рандом систему с сиалы вообще, потому что олдскул не переживет что у кого-то днище может быть простая лутовая шмотка круче, чем его заработанный потом и кровью арт. ну и. во вторых какойто детальный рандом твоему персонажу не сдался, а в руках другого будет имбой - мне кажется это удобно и разнообразит игру, это будет когда своеобразные арты будут искать своих хозяев, а не хозяева арты, затачивая свои билды под определнный шмот, что уже в принципи достигнуто, но не коснулось это артов. в третьих. вроде ты и сам себе противоречишь, если у человека прямые руки и нормальный билд, то какое бы там у днище не было преимущество в шмотках, то скорее всего гарный олдскул сделает его своим опытом и в немного менее сильных шмотках,а тем более нвн и сиала в частнгсти это больше командная игра, а не игра индивидов. This post has been edited by Элвин: 00:02, 1 April 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:17 |