Обсуждаем Эфикс |
Обсуждаем Эфикс |
19:18, 24 April 2015
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
сабж
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
18:04, 25 April 2015
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 62 Joined: 6 Jan 2015 Member No.: 184.667 Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф |
Монк на темном эльфе врывается в тред и не понимает скепсиса вышеотписавшихся. У меня всего 1 персонаж, качал я его окола года и проблемы не вижу абсолютно. Сиала развивается и будет развиваться дальше, потому что проекты застывшие на одном месте обречены. Развиваются либо теряют актуальность абсолютно все онлайн проэкты. И постоянное развитие нашего мира и есть ключ к тому что он годами остается на плаву и радует игроков.
Да, я не собираюсь спорить, Ферон скорее всего наркоман. Но вы либо принимаете это и играете, либо покидаете этот мир. Нытье не даст ровным счетом ничего, собаки лают караван идет. Вы не думаете о количестве строк кода написаных для реализации на фикс сиалы, вы не думаете сколько времени это все отнимает. То что сейчас происходит отлично описывается фразой : Ферон творит А многие творци работали в состоянии измененного сознания и так рождались шедевры. Давайте разберем почему эти фиксы выгодны подавляющему большинству. Сразу начнем с примеров : Я сожусь играть против профессионального игрока в покер мирового уровня. Самой выгодной для меня стратегией является сыграть всего 1 руку префлоп allin. При самом печальном раскладе я не могу иметь меньше чем 10% на победу, а это в 2 раза больше чем шанс прошить кого-то на еденичку. Если же мы должны играть пару тысяч раздач я гарантировано приплыл. На такой дистанции даже нет речи о том что у меня будет хотя бы 1% на победу. И чем больше рук тем печальней. Я думаю аналогия ясна, если вы воюете сорк на сорк против Замарро то с каждым раундом ваши шансы понижаются. (именно по этому его статуя в аренном модуле самая большая) Раньше урон в 170 нужно было косой выбивать, сейчас это ничто, а это открывает широкие возможности большинству игроков. Масовое пвп с низкими дц и низким уроном больше расчитано на скилл, потому не выгодно большинству игроков. А так клик на задрота = 640 урона досвиданье, заунь задрот свои ровные руки себе в жопу. Клик с хайда ядом на дц 100500 и на булки на n раундов. И парадокс в том что большинство качает комбы задача которых компенсировать свои биологические минусы, админисрация идет вам на встречу, а вы еще и недовольны. И все идет по кругу, это уже даже не смешно. Каждый раз нововедение и каждый раз тонны нытья. Поймите у Сиалы есть курс и если вам не попути то просто не следуйте за сиалой. Тут никого не нерфят, тут ростет дамага, ростет ац, ростет дц и это не остановится. Поймите тут есть определенные лимиты которые трудно убрать. Сагровики уже давно ушли за 127 дисци (но рубеж подвинуть не смогли), ац уходит за 100 поглоты будут рости, дамага и дификулти класс спелов, возможно и хп начнет рости, потому как аптечки которые раньше были елементом стратегии уже не имеют смысла. Я вот давно не видел как кто-то зажимал в кого то бинт потому что при спелах которые валят по 300 и критах которые теперь будут валить по 600 это не сильно актуально. Вопрос к администрации : имеете ли в планах перенос сиалы на другой движек с целью монитизации проекта и для возможности пропорционально урону и прочему повышать хп персонажей и бить эти дибильные огрничения в 127 ? (цифра какая то кривая) Предложение к администрации : Контрбатарейное противостояние. Идея пришла на основе катапульт с застав и лагающего масс пвп. Крафтятся батареи тяжело, появится смысл в барьбе за шахты. Юзать батарею может только Маршал и еще 4 человека ближайших к нему по колву пр очков. Атака задается по координатам и наркывается гдето половину заданой локи. Это позволит рассеивать противника перед пехотно-конным сражением и регулярно обрабатывать территорию противника что будет стимулировать к подавлению батареи. За нынешний фикс спасибо, многие очень рады, вон Исма уже отписался в этом треде, Сандербергарн вернется, Жерар начнет активней играть. Всем крутого рп и пвп! P.S за орфографию сорри, русский не родной язык, если будет больше двух жалоб перепишу грамотной речью. This post has been edited by Эвиан Винк: 18:10, 25 April 2015 |
|
|
18:20, 25 April 2015
Post
#3
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Монк на темном эльфе врывается в тред и не понимает скепсиса вышеотписавшихся. У меня всего 1 персонаж, качал я его окола года и проблемы не вижу абсолютно. Сиала развивается и будет развиваться дальше, потому что проекты застывшие на одном месте обречены. Развиваются либо теряют актуальность абсолютно все онлайн проэкты. И постоянное развитие нашего мира и есть ключ к тому что он годами остается на плаву и радует игроков. Да, я не собираюсь спорить, Ферон скорее всего наркоман. Но вы либо принимаете это и играете, либо покидаете этот мир. Нытье не даст ровным счетом ничего, собаки лают караван идет. Вы не думаете о количестве строк кода написаных для реализации на фикс сиалы, вы не думаете сколько времени это все отнимает. То что сейчас происходит отлично описывается фразой : Ферон творит А многие творци работали в состоянии измененного сознания и так рождались шедевры. Давайте разберем почему эти фиксы выгодны подавляющему большинству. Сразу начнем с примеров : Я сожусь играть против профессионального игрока в покер мирового уровня. Самой выгодной для меня стратегией является сыграть всего 1 руку префлоп allin. При самом печальном раскладе я не могу иметь меньше чем 10% на победу, а это в 2 раза больше чем шанс прошить кого-то на еденичку. Если же мы должны играть пару тысяч раздач я гарантировано приплыл. На такой дистанции даже нет речи о том что у меня будет хотя бы 1% на победу. И чем больше рук тем печальней. Я думаю аналогия ясна, если вы воюете сорк на сорк против Замарро то с каждым раундом ваши шансы понижаются. (именно по этому его статуя в аренном модуле самая большая) Раньше урон в 170 нужно было косой выбивать, сейчас это ничто, а это открывает широкие возможности большинству игроков. Масовое пвп с низкими дц и низким уроном больше расчитано на скилл, потому не выгодно большинству игроков. А так клик на задрота = 640 урона досвиданье, заунь задрот свои ровные руки себе в жопу. Клик с хайда ядом на дц 100500 и на булки на n раундов. И парадокс в том что большинство качает комбы задача которых компенсировать свои биологические минусы, админисрация идет вам на встречу, а вы еще и недовольны. И все идет по кругу, это уже даже не смешно. Каждый раз нововедение и каждый раз тонны нытья. Поймите у Сиалы есть курс и если вам не попути то просто не следуйте за сиалой. Тут никого не нерфят, тут ростет дамага, ростет ац, ростет дц и это не остановится. Поймите тут есть определенные лимиты которые трудно убрать. Сагровики уже давно ушли за 127 дисци (но рубеж подвинуть не смогли), ац уходит за 100 поглоты будут рости, дамага и дификулти класс спелов, возможно и хп начнет рости, потому как аптечки которые раньше были елементом стратегии уже не имеют смысла. Я вот давно не видел как кто-то зажимал в кого то бинт потому что при спелах которые валят по 300 и критах которые теперь будут валить по 600 это не сильно актуально. Вопрос к администрации : имеете ли в планах перенос сиалы на другой движек с целью монитизации проекта и для возможности пропорционально урону и прочему повышать хп персонажей и бить эти дибильные огрничения в 127 ? (цифра какая то кривая) Предложение к администрации : Контрбатарейное противостояние. Идея пришла на основе катапульт с застав и лагающего масс пвп. Крафтятся батареи тяжело, появится смысл в барьбе за шахты. Юзать батарею может только Маршал и еще 4 человека ближайших к нему по колву пр очков. Атака задается по координатам и наркывается гдето половину заданой локи. Это позволит рассеивать противника перед пехотно-конным сражением и регулярно обрабатывать территорию противника что будет стимулировать к подавлению батареи. За нынешний фикс спасибо, многие очень рады, вон Исма уже отписался в этом треде, Сандербергарн вернется, Жерар начнет активней играть. Всем крутого рп и пвп! P.S за орфографию сорри, русский не родной язык, если будет больше двух жалоб перепишу грамотной речью. Да ты и сам не особо чист This post has been edited by Элвин: 18:20, 25 April 2015 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 02:33 |