![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 27 Joined: 19 Apr 2015 Member No.: 185.011 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения. Заранее всем спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной.
ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной. ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны Какие-то моменты действительно не обязательны были, безусловно. Но это не значит что они активно мешают. С другой стороны, без некоторых изменений комьюнити возможно бы не сформировалось, сложно говорить об этом сейчас. Что касается подземелий - тут конечно не соглашусь. Они вносят свой положительный вклад. Да и пройти их не заморачиваясь на последних 10% требуемых для доминирования можно. Все дело в мере. Безусловно стремление развить сильного персонажа это естественный и интересный процесс. Проблематичен он становится тогда и только тогда, когда это становится либо самоцелью, либо сугубо средством для доминирования. Во всех остальных случаях это в порядке вещей и выбирать от балды навыки могут только,.. не буду говорить этого слова. Поэтому до абсурда доводить все тоже не нужно. Сам ДнД достаточно хорошо сделан и сделать персонажа совершенно неиграбильным, даже в суровом мире Сиалы, это не такая простая задача. Возми хоть варвара и дай НвНу самому поднять его. Уверяю, что им вполне можно будет играть нормально его одев. А это уже экстримальный вариант. Про стандартную ситуацию, когда хотя бы несколько извилин включены в процесс развития персонажа, я вообще молчу. Что касается игроков. Вы можете выводить простые формулы, почему ушел кто-то и пришел другой, но это крайне неблагодарное дело. У нас есть кладбище душ. Если кто-то ушел он может написать об этом сам и мы все сделаем наш вывод, стоит ли слезу пустить по нему и позвать вернуться или нет. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:07 |