![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 27 Joined: 19 Apr 2015 Member No.: 185.011 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения. Заранее всем спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков:
1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал) 2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел) 3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу) 4-я - манчи, думаю тут все понятно. так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах. 1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков: 1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал) 2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел) 3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу) 4-я - манчи, думаю тут все понятно. так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах. 1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени чуток поправлю твои категории 1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру. 2 Это люди кто Играет ради ПВП и не против всего остального поРПить , попутешествовать, и тд Это те люди которые хотят домEнировать но у которых нет бесконечно много времени для того чтоб доминировать. Они Играют по выходным или во время отпуска или заходят в игру на часок чтоб отвлечся от реальных дел..... 3 Это Манчи которые качают персонажей ради доминирования в ПВП им не интересно РП а циферки для них играют значение только если они понимают что эти циферки значат... а частенько такие люди даже не обращают внимание на то каким персонажем играть и часто играют убогим перосм, и будучи 30 левом нагибают 40х... Не стал выделять в отдельную категорию тех кто РПит ради плюшек, потому что такие бывают во всех 3х категориях. Теория переодических Эфиксов бьет по всем, но серьезный вред приносит только первым двум категориям. Для манчей Эфиксы как легкая простуда, для остальных как ..... вполне серьездная... а для некоторых и с летальным исходом. Эфиксы полезны только когда на шард пришло сразу много новых игроков и только для них это приносит пользу. Всегда играл в 1 категории и менять ее как то не охота, только и совсем кривыми персонажами тоже неохота играть , так что теперь делаю самые примитивные и стандартный билды которых точно не пофиксят ну по крайней мере надеюсь. Если сделать персонажа слабым но интересным....им интересно играть но после очередного Эфикса им можно и не смоч играть совсем... Если сделать Имба перса и недай бог показать другим игрокам ,то в скором времени появится куча клонов и очередной Эфикс унесет такой билд в самый низ... опять же поиграть нормально не удастся.... This post has been edited by Bran: 01:05, 21 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру. Далеко в 2005, я и моя компания друзей познакомились с Сиалой, для нас это было сказкой, никакой контр страйк или дота, халфлайф или что того там еще было, не могли стоять рядом с этим проэктом, как нам на тот момент казалось - сказочной историей. У нас была компания, клерик тёмный эльф на две камы, Мелли*Черный ворон*, паладин человек на двуручный меч Рико, воришка гоблак Хаджин и я, человек бард по имени Терри *Поющий* , долго не могли придумать прозвище, но коль бард поёт, остановились на прозвище *Поющий*. Каждый из нас получал удовольствие от существования в мире Сиалы. Мне показали и объяснили что из себя представляет РП, это было интереснее чем тупой гринд мобов. На тот момент, 50% персонажа строился билд с помощью кнопки *рекомендуемое* - у меня был бард/воин/пм, я не имел никакого понятия о спасах/поглотах/скилах, зачем мне нужна дисциплина и для чего перформ и таких вопросов было огромное кол-во. Кайфово было бегать по канализации убивать крыс, слышать звуки в каналке, писк крыс, а так же первая смерть от крыса оборотня. Тогда это было смешно, произошёл рестарт, появились ворота, которые до етого были разбиты, я об этом не знал, зашёл спокойно в игру, конечно без инвизов и прочих заморочек, а на меня уже уставилось две пачкы крыс, я ноги в руки и давай убегать, упираюсь в закрытые ворота, судорожно жму на них, но они не открываются, я - отправляюсь на порог от десятка укусов крыс. В группе со мной, был какой-то игрок, я спросил что у меня проблема, не открываются ворота, он отправил меня в ДМ чат написать о проблеме. Естественно я изложил туда весь гнев нуба, в ответ пришло сообщение от Несс, я ей горячо излил душу, она меня мягко отшила и через минуту написал мне Ярл и в мягком формате объяснил, что мир Сиалы полн неожиданностей и сюрпризов, нужно быть готовым к разному. Так вот именно начиная с того момента, у меня было ощущение интереса ко всему что я делаю, куда я хожу, как нарисована локация, где стоят НПСы, какой у них диалог, я читал каждый раз их текст, толи приходя в банк или покупая у торговки в раннеге зелье для лечения. Было ржачно осознать, что она не будет торговать если ты ранен, она посылает тебя вылечиться, а я хлопая глазами не мог понять, от чего мне лечится ![]() ![]() ![]() Очень нравилось отыгрывать с друзьями, бегая по нескольким локациям, встречать разных людей, собирающих отряд на крыс оборотней, на воронов, ищущих просто людей для приятной компании во время отдыха от убийства мобов. А самое интересно было слушать "Хаев", в тавернах, как они показывали нереально крутые вещи, добытые в глубинах северных территорий, где-то в страшных лесах Заграбы, о это было кайфово. А чего стоило первое ПВП, угрозы от Даниэллы Эсха, Кристины Ричи и прочих изгоев. Всё что написал Бран, можно отнести к любому игроку на начале своего развития и знакомства с миром Сиалы. Приключения, поиск новых мобов, отыгрыш, поиск интересных вещей, знакомство с людьми, всё это было но прошло, прошёл за 10 лет и детский ажиотаж, азарт от игры. Так устроена психология человека, когда он теряет интерес к чему-то одному, он будет его искать в чем-то другом. Сиала затянула, стала "наркотиком" в хорошем смысле слова. Спустя 10 лет, интерес стал другим и по другому проявляться. Чтобы интерес не угасал, разработчики постоянно вносят что то новое в мир. Сейчас в лучшем случае два-три игрока, подумают заливать ли им убеждение, чтобы кого-то там убедить, опознание или оценку для того, чтобы опознать вещь и продать её дороже. Делается это намного проще, если игрок знает как, но увы, сейчас уже не то время, когда Шард Сиала, развивался вместе с игроками, игроки в большей мере имеют огромный опыт и знание о Сиале и с лёгкостью могут помочь любому новичку, банально направив его на форум. Подведя итог хочу сказать Ферону, чтобы он больше прислушивался к большей части игроков, особенно к тем, кто живёт вместе с проэктом уже много лет, даже если он задрот/манч/ПВПшник и изредка отыгрывает, ведь благодаря таким, когда-то сложился онлайн и именно они не ушли и не уходят, а если и уходят, то возвращаются спустя некоторое время, в надежде на чудо, которое создаёт команда разработчиков. This post has been edited by Терри*Поющий*: 12:22, 21 May 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:12 |