![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 27 Joined: 19 Apr 2015 Member No.: 185.011 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения. Заранее всем спасибо! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?
Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными. Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест. Останутся только РПшники и больше никого. Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации. Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных. Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку. Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение. В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный. Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными. А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта. Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать? Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными. Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест. Останутся только РПшники и больше никого. Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации. Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных. Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку. Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение. В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный. Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными. А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта. Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно. Привет Дарк! ![]() Я думаю не расскажу тебе тайну, если скажу, что не каждый РПшник налит и наоборот. Причинно-следственную связь можно легко подменить. Я играл в 2002-2003 с ним на Аксисе вместе. Тогда я еще не был ДМом. Ты не поверишь, росли вместе и РП было такое же яркое, как и во все последующие годы. То, что персонажи потом поднимались с помощью говорит только о том, что у Ярла действительно не было времени играть вообще, а играть с друзьями хотелось. Все гораздо проще. Какие-то низкие качества приписать очень просто. Но зная твою неприязнь к Ярлу это вполне понятно. Я уверен, ты знаешь и другие примеры кроме Ярла. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 07:11 |