![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 27 Joined: 19 Apr 2015 Member No.: 185.011 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Уважаемая администрация! Мы ценим Вашу работу над шардом .но в результате некоторой цепочки фиксов много персонажей проще говоря превратились в мусор или мулов. Ведь игроки потратили на их взросление минимум по пол года .и все на смарку. Может кто предложит альтернативный вариант помощи этим персонажам - ведь огромное количество времени на них уже потрачено . а перекачивать зачастую нет смысла .так как фиты и т.п. взятые на первом лвле непозволяют сделать этого персонажа полноценным участником жизни шарда!
Просьба высказывать только дельные и реальные предложения. Заранее всем спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И я вставлю своих пять копеек :)
Я сейчас не играю, так, захожу иногда в гости за недвижимость заплатить, да на новшества поглядеть. Но связано это не с Эфиксом - времени на путешествия по Сиале у меня не стало чуток раньше. Я честно любил всех своих персонажей (а было их у меня 12, 9 доросли до 40-го уровня). Я наслаждался в приблизительно равной степени отыгрышем, прокачкой, поиском ценных предметов и ПвП. Более того, не смотря на наличие времени и возможности создавать дополнительных персонажей, я шел по пути перекачивания, если хотел что-то изменить в своем персонаже т.к. не хотел плодить сущности, а "живые" персонажи для меня имели большую ценность чем ошибка в фитах\статах на первом уровне. Из тех моих персонажей, что доросли до 40-го нет ни одного, который не перекачивался бы почти с нуля по какой-либо причине, А Э’Мирай Кара вообще почетный гость монаха в Храме Авендума - раз 6, наверное, у него бывал :) Ну просто люблю я этого персонажа, хоть он и не очень сильный, а мне хотелось его переделать то так, то эдак. Времени у меня не стало не сразу, а довольно постепенно и я на собственном примере наблюдал постепенное отслоение своих интересов. Сначала отпало желание искать противников на нейтральных территориях. Затем прокачка персонажей. Потом мне стало некогда заниматься редкостями, мне стало проще одеться в обычный крафт - быстро и надежно. На последок оставались только массовые баталии и квесты\походы\ивенты. В последний раз зайдя на Сиалу, я обнаружил, что из 9 достигших высшего мастерства персонажей, у меня осталось трое. Один воришка Ама Гри, который в свое время немало бороздил просторы Сиалы, но потом ушел на покой. Один паладин Эллан Айвер, пожалуй, самый сильный мой персонаж.. но вот беда - это как раз и есть тот самый вариант, когда даже тотальная доминация и неубиваемость не смогли дать ему самого главного - "жизни" и желания вживаться в персонажа. Он по большей части так и стоял невостребованным. И один варвар Ратиборчий *Крепыш*, прозванный среди друзей Колобком, который тоже ушел на покой, отвоевав свое. Наиболее любимые персонажи попали под Эфикс, а скорее монкофикс. Ферон просил привести пример персонажей, которые окончательно загублены Эфиксом, но в своих ответах на приведенные примеры он лукавит т.к. вряд ли не понимает противоречивости своих заявлений. Что такое полноценное участие в жизни Сиалы? Чистое РП аля в таверне или на мирных квестах с Розой или схожие междусобойчики в походах? Безусловно, но этот аспект не смогут загубить никакие изменения. ПвП? Конечно же, но вот тут-то и важны те самые 10-20% эффективности персонажа, к которым так пренебрежительно отнесся Ферон. Я уже молчу о тех вариантах, когда после фикса персонажи элементарно потеряли возможность выполнять свою функцию в бою и стали действительно бесполезными в этом отношении. Ивенты? А как же иначе! Только вот наиболее интересные ивенты приводят к неминуемому массовому ПвП, что возвращает нас к предыдущему вопросу. Исследование мира и прокачка? Безусловно... в первый раз, может даже в третий и в пятый. А потом это уже постепенно превращается в рутину. Не интерестно в пятисотый раз зачищать ХС, не увлекает уже избиение орков, а перспектива мучать крыс, жучков, скелетиков и лесовичков убивает желание создавать новых персонажей на корню. И вот эта вот рутина в процентном соотношении тянет очень много времени, которое могло бы пойти на РП и ивенты и принести куда как больше удовольствия. Дарк все правильно расписал относительно ценности персонажей в безвайповой системе и печали от потраченного на них времени - не буду повторяться. Смысл отсутствия вайпов как раз и состоит в том, что нажитое добро и выросшие персонажи всегда останутся при тебе и ты сможешь к ним вернуться спустя какое-то время. В чем же смысл отсутствия вайпов, когда делаются изменения, которые по сути еще хуже? Для одних прошел вайп персонажей, а для других - нет. Безусловно, развивающийся мир требует серьезных изменений. Но отказ демпфировать последствия и давать ответ типа "если вы хотите играть хорошо продуманным персонажем, а не сделанным через Ж(после изменений), то вы манч и ваше мнение нам не важно. Или наслаждайтесь тем, что есть или растите нового персонажа пол года(видимо, возможность, время и желание еще пол года растить нового персонажа это как раз и есть отличительная черта истинных ролевиков)" лично у меня в голове как-то не укладывается. Просто по факту как-то так вышло, что зайдя в свободный вечер на Сиалу, после пары месяцев отсутствия, я обнаружил, что заходить моими любимыми персонажами как-то уже и не очень хочется. П.С. Жаль, что не получилось поучаствовать в турнире "Варварских Разборок". Очень хотелось :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 89 Joined: 18 Apr 2015 Member No.: 185.009 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
И я вставлю своих пять копеек ![]() Я сейчас не играю, так, захожу иногда в гости за недвижимость заплатить, да на новшества поглядеть. Но связано это не с Эфиксом - времени на путешествия по Сиале у меня не стало чуток раньше. Я честно любил всех своих персонажей (а было их у меня 12, 9 доросли до 40-го уровня). Я наслаждался в приблизительно равной степени отыгрышем, прокачкой, поиском ценных предметов и ПвП. Более того, не смотря на наличие времени и возможности создавать дополнительных персонажей, я шел по пути перекачивания, если хотел что-то изменить в своем персонаже т.к. не хотел плодить сущности, а "живые" персонажи для меня имели большую ценность чем ошибка в фитах\статах на первом уровне. Из тех моих персонажей, что доросли до 40-го нет ни одного, который не перекачивался бы почти с нуля по какой-либо причине, А Э’Мирай Кара вообще почетный гость монаха в Храме Авендума - раз 6, наверное, у него бывал ![]() Времени у меня не стало не сразу, а довольно постепенно и я на собственном примере наблюдал постепенное отслоение своих интересов. Сначала отпало желание искать противников на нейтральных территориях. Затем прокачка персонажей. Потом мне стало некогда заниматься редкостями, мне стало проще одеться в обычный крафт - быстро и надежно. На последок оставались только массовые баталии и квесты\походы\ивенты. В последний раз зайдя на Сиалу, я обнаружил, что из 9 достигших высшего мастерства персонажей, у меня осталось трое. Один воришка Ама Гри, который в свое время немало бороздил просторы Сиалы, но потом ушел на покой. Один паладин Эллан Айвер, пожалуй, самый сильный мой персонаж.. но вот беда - это как раз и есть тот самый вариант, когда даже тотальная доминация и неубиваемость не смогли дать ему самого главного - "жизни" и желания вживаться в персонажа. Он по большей части так и стоял невостребованным. И один варвар Ратиборчий *Крепыш*, прозванный среди друзей Колобком, который тоже ушел на покой, отвоевав свое. Наиболее любимые персонажи попали под Эфикс, а скорее монкофикс. Ферон просил привести пример персонажей, которые окончательно загублены Эфиксом, но в своих ответах на приведенные примеры он лукавит т.к. вряд ли не понимает противоречивости своих заявлений. Что такое полноценное участие в жизни Сиалы? Чистое РП аля в таверне или на мирных квестах с Розой или схожие междусобойчики в походах? Безусловно, но этот аспект не смогут загубить никакие изменения. ПвП? Конечно же, но вот тут-то и важны те самые 10-20% эффективности персонажа, к которым так пренебрежительно отнесся Ферон. Я уже молчу о тех вариантах, когда после фикса персонажи элементарно потеряли возможность выполнять свою функцию в бою и стали действительно бесполезными в этом отношении. Ивенты? А как же иначе! Только вот наиболее интересные ивенты приводят к неминуемому массовому ПвП, что возвращает нас к предыдущему вопросу. Исследование мира и прокачка? Безусловно... в первый раз, может даже в третий и в пятый. А потом это уже постепенно превращается в рутину. Не интерестно в пятисотый раз зачищать ХС, не увлекает уже избиение орков, а перспектива мучать крыс, жучков, скелетиков и лесовичков убивает желание создавать новых персонажей на корню. И вот эта вот рутина в процентном соотношении тянет очень много времени, которое могло бы пойти на РП и ивенты и принести куда как больше удовольствия. Дарк все правильно расписал относительно ценности персонажей в безвайповой системе и печали от потраченного на них времени - не буду повторяться. Смысл отсутствия вайпов как раз и состоит в том, что нажитое добро и выросшие персонажи всегда останутся при тебе и ты сможешь к ним вернуться спустя какое-то время. В чем же смысл отсутствия вайпов, когда делаются изменения, которые по сути еще хуже? Для одних прошел вайп персонажей, а для других - нет. Безусловно, развивающийся мир требует серьезных изменений. Но отказ демпфировать последствия и давать ответ типа "если вы хотите играть хорошо продуманным персонажем, а не сделанным через Ж(после изменений), то вы манч и ваше мнение нам не важно. Или наслаждайтесь тем, что есть или растите нового персонажа пол года(видимо, возможность, время и желание еще пол года растить нового персонажа это как раз и есть отличительная черта истинных ролевиков)" лично у меня в голове как-то не укладывается. Просто по факту как-то так вышло, что зайдя в свободный вечер на Сиалу, после пары месяцев отсутствия, я обнаружил, что заходить моими любимыми персонажами как-то уже и не очень хочется. П.С. Жаль, что не получилось поучаствовать в турнире "Варварских Разборок". Очень хотелось ![]() + ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 06:46 |