![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я тут прикинул и тут такая тема: хулиганы, катастрофы и смутное время; надо обезопаситься и застраховаться, вдруг что а тут тебе компенсация. Но увидев цены страховки на мое имущество в виде сетового плаща чуть челюсть не отвалилась. Можно сделать макс. вещи в пределах 70-80к?! Суммы выше всего на 1 смерть просто неральные. И система какая-то странная если честно, нельзя было сделать страховку на 1 дроп определенной шмотки в n-ую сумму золота, примерно между суммами одной и десяти смертей на данный момент.
![]() This post has been edited by Fedor-i: 20:34, 26 May 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Народ, вы о чем вообще?
Персонажей, одетых в вещи, которые стоит страховать, убить и так довольно сложно. А ведь убийство еще не гарантирует, что с него что-то таки упадет. А если сделать страховку дешевой, так это уже вообще нон-дроп какой-то. Как на меня, порядка 100-150к за эпическую шмотку это вполне себе адекватно. Тем более, что ничего не мешает сопартийцу поднять страховку союзника. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Народ, вы о чем вообще? Персонажей, одетых в вещи, которые стоит страховать, убить и так довольно сложно. А ведь убийство еще не гарантирует, что с него что-то таки упадет. А если сделать страховку дешевой, так это уже вообще нон-дроп какой-то. Как на меня, порядка 100-150к за эпическую шмотку это вполне себе адекватно. Тем более, что ничего не мешает сопартийцу поднять страховку союзника. Рачья конная аркана отлично убивает меня, при том что у меня кап по хмс. так что ты не прав, скорее персонаж в таких вещах таким и задумвался для нормального ПВП, а не доминирования, но у врага может то же подобный шмот или конь. Вопрос знатоку: зачем нужна система страховки, если дешевые вещи можно и так найти, а имбошмот просто не по карману страховать при такой системе, а в масс ПВП, очень тяжело вычислить кто забрал суругч. Во второых ты видать давно не заходил в игру, сейчас 100к это не 100к когда ты играл. С нынешней системой усталости от мобов и кача новых персонажей добыча ценностей идет в 100 раз сложнее и длительнее, инфлянция за окном. Весьма печально что таких теоретиков слушают админы, а потом перекраивают весь мир с ног на голову. This post has been edited by Fedor-i: 18:44, 27 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Рачья конная аркана отлично убивает меня, при том что у меня кап по хмс. так что ты не прав, скорее персонаж в таких вещах таким и задумвался для нормального ПВП, а не доминирования, но у врага может то же подобный шмот или конь. Вопрос знатоку: зачем нужна система страховки, если дешевые вещи можно и так найти, а имбошмот просто не по карману страховать при такой системе, а в масс ПВП, очень тяжело вычислить кто забрал суругч. Во второых ты видать давно не заходил в игру, сейчас 100к это не 100к когда ты играл. С нынешней системой усталости от мобов и кача новых персонажей добыча ценностей идет в 100 раз сложнее и длительнее, инфлянция за окном. Весьма печально что таких теоретиков слушают админы, а потом перекраивают весь мир с ног на голову. Мое личное мнение, что когда со всех все падает, то баланса куда больше, чем ничего ни с кого не падает. Если бы существующая система хоть немного к этому располагала, я бы вобще был скорее за полный дроп при каждой смерти. Вот в этом варианте страховка редких вещей за солидную сумму была бы весьма уместна :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Мое личное мнение, что когда со всех все падает, то баланса куда больше, чем ничего ни с кого не падает. Если бы существующая система хоть немного к этому располагала, я бы вобще был скорее за полный дроп при каждой смерти. Вот в этом варианте страховка редких вещей за солидную сумму была бы весьма уместна ![]() Думаю многие были бы не против, если бы любой мшот включая сеты и арты добывались даже с барсуков на поляне с огромным процоентом дропа, а так это извращение. This post has been edited by Fedor-i: 07:48, 28 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думаю многие были бы не против, если бы любой мшот включая сеты и арты добывались даже с барсуков на поляне с огромным процоентом дропа, а так это извращение. Это с какой стороны посмотреть. Мы уже с нострадамусом зажрались и привыкли, что на вещи должно быть +20 к статам и еще пачка поглотов в придачу, а иначе это так, треш для бедных. Оттого и чары неубиваемые появляются. Оттого и идет загон по нарастающей, где оружие уже по 500 критует, а 150 это так - средненький ударчик. А если бы одевались как в последний путь, то совсем по другому относились бы к вещам :) и как ты себе это представляешь? на чем сидишь, кстати? На апельсиновом соке сижу :) Представляю я себе это по разному, но это комплексные изменения, которые требуют не только чертовой тучи работы для реализующих, но и неизбежно наплодят тучи багов и потребуют долгой отработки, пока все устаканится. Потому и не предлагаю т.к. теперешня система вроде как всех устраивает, а битвы ведутся всего-лишь за то 2% или 3% на выпадение вещи будет стоять в рандомизаторе. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:01 |