![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы предупреждали.
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16786 QUOTE Хотите использовать расшаренные аккаунты и играть с одного айпи - пожалуйста. Но в последующем - при очевидных читах, все аккаунты злоупотребляющего и все связанные с ним айпи и входящие с них персонажи будут забанены и в будущем без возможности восстановления. За использование спидхака был вычеслен и забанен ряд аккаунтов. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Ребята, я вам объясню несколько очевидных вещей (помимо того что спидхак это плохо). Чтобы вы могли понять почему Ферон делает то, что он делает и какие есть варианты.
На сервере есть читеры. Они нарушают правила. Говорить о том что какие-то нарушения хуже, а какие-то лучше, а спидхак - вообще капец не будем. Достаточно того что есть люди, нарушающие правила. Как с этим можно бороться? Есть три возможных пути: 1. Изменить правила. Чтобы нарушение перестало быть нарушением. 2. Наказывать нарушителей, чтобы они не нарушали. 3. Построить мир таким образом, чтобы нарушать не имело смысла. Не несло профита. Первый вариант - изменение правил - рассматривать не имеет смысла. Тут логика простая - если правила есть и они именно такие - значит так надо. Инициировать изменение правил в каких-то фундаментальных пунктах, наверное, самое сложное занятие в любом обществе. Второй вариант - наказания - именно тот путь, по которому идёт Ферон. Путь очевидный. При этом на этом пути мировая практика знает два направления: первое либеральное - "пусть не все виновные будут наказаны, но ни один невиновный не должен пострадать", втораоекардинальное - "все виновные должны быть наказаны, чего бы это ни стоило". Можно бесконечно долго обсуждать преимущества первой практики перед второй, можно говорить что в современной мировой судебной системе именно первая практика является признаком развитой страны, а не средневекового мракобесия. Но неоспоримым фактом является то, чтоименно первая практика применялась на Сиале почти всё время и она не дала результатов. Читеры никуда не девались. Багоюзеры багоюзят. Причём часто - одни и те же из года в год. Их наказывают, они возвращаются и продолжают нарушать правила. Потому что при первом подходе у виновного есть шанс остаться не наказаным. А тут работает уже другой принцип: "нет лучшего стимула для нарушения, чем возможность безнаказанности". Если ты читеришь десятком чаров и по "мягкой" системе наказали 8 то ты всё-равно в профите - у тебя ещё 2 чара осталось. Это стимулирует тебя продолжать читерить. Ведь овчинка стоит выделки. И только 100% неотвратимость наказания, полностью лишающая тебя всего профита может быть причиной не читерить больше. Просто это не будет иметь смысла, ты читерил, читерил, терял время и силы, а оно бах - и пропало. В данном случае я не одобряю действий Ферона. Но я объясняю их. Он просто не видит другого выхода. Отлов только виновных и фильтрация по логам не даёт 100% результата и занимает немерянное количество времени и сил. Времени и сил Ферона и ко, а не игроков, которые легко и просто раздают свои акки всем подряд. Ему просто надоело разгребать за вами и он решил проблему более простым для себя образом. Теоретически это должно быть эффективной мерой по борьбе с читерством. Ну а что на практике - практика покажет. Ну и конечно третий путь, идеальный - строить мир так, чтобы читерить в нём было не нужно. Бессмысленно. Это очень сложно, особенно сложно с уже существующим миром. И непреодолимо сложно когда хочется создать ещё девятнадцать новых глючных систем, а не копаться в старых и пытаться их реорганизовать ![]() К тому же некоторым людям просто нравится читерить. Просто нравится, а пути для этого найти можно всегда. Их не перекрыть никакими правками. Люди хотят читерить и они это делают. Правда эти люди будут читерить всегда, даже в идеальном мире, даже при неотвратимом наказании, даже при правилах из одного пункта. С такими людьми нет смысла бороться, на мой взгляд. Но это же мой взгляд, а главный здесь Ферон. This post has been edited by DarkSet: 13:33, 12 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
... Все так и есть. Изменением правил спидхак и иже с ним не победить. Строить мир, чтобы не имело смысл читерить - не умеем. Не доросли до этого. Даже если бы было время и ресурсы, я не знаю как это можно было бы сделать кроме как закрытым доступом. Лучше оставить тогда создание подобного мира тем, кто умеет. Поэтому остается дорога наказаний. И ты абсолютно правильно написал, что проблема в том, что нет времени ползать по логам и разбирать что есть что. Один только момент ты еще не объяснил игрокам. Некоторые моменты по логам проверить невозможно. Легко сравнить разбирательства на игровом сервере с судебными разбирательствами внутри развитого государства. Но не стоит забывать, что и инструменты там доступны совершеное другие. Проблема с расшареными чарами и айпи как раз направлена на то, чтобы можно было эффективно развязывать клубки и находить виновных. Красочный пример это реакция как раз на этот прецедент. Логи показывают багоюзера и чаров доступных ему. А в игре тебе пишут - ой, так это же не я! Это мой знакомый из деревни Х. Он по вечерам заходит а я днем. Мы не можем контролировать кто нажимает на клавиши и какие у него мотивы и не можем нанять детектива для этой цели. Поэтому строгое наказание и перенос ответственности на тех, кто раздает доступ к своим персонажам это целесообразное решение. И, пожалуйста, перестаньте писать про наказание всей фракции. Вот если бы просто выбрали 20 боевых аккаунтов Валиостра и удалили их в качестве показательной такой меры - тогда была бы причина для возмущений. В данном случае, повторюсь еще раз, были удалены все аккаунты, доступные багоюзеру на момент анализа. Не больше, не меньше. Последнее на что остается добавить, чтобы, как подметил ДеркСет, объяснить свое поведение, это то, что говорить о гепотетически возможных вариантах решения конфликтов можно сколько угодно. В итоге остается только скромная часть этих вариантов за счет ограниченных ресурсов, которыми мы обладаем. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:25 |