![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать.
А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Огромное спасибо за систему усталости что не перестаете ее улучшать. А планируется ли что то с коэффициентами персонажей? Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? Коэффициенты по-прежнему играют роль. По-прежнему колдуна, даже с текущими системами усталости, растить сложнее. Внести изменения можно, но убирать возможно чревато. PS: Не забываем про членов РП клуба ![]() А что с коэффициентами не устраивает? Им столько же лет, сколько Сиале. Помню еще те дни, когда всей командой первые цифры расставляли. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:22 |