![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Может стоит вообще отключить эту систему и поставить всем классам равный коэффициент? Просто отключить это недальновидно. Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать. Классический набор наград - золото, опыт, арты, сеты... Ни нам, ни вам этого набора уже давно не хватает. А без наград не будет интереса в игре у значительной части игроков(включая меня точно). И тут как раз любой отрицательный для игрока, ограничивающий элемент будет очень кстати - новый вид награды будет представлять собой освобождение или частичное освобождение от этого ограничивающего элемента. Таким образом например, не было бы капов - вам бы не за что было ваевать за статуи(или за что у нас дается бонус к капу? Я немного не в курсе последних новшеств). В частности с коэффициентом можно сделать похожее. Вот к примеру, простейший тупой вариант новой награды - какие-нить банки, на время повышающие коэффициент. А можно и интересней придумать. Так что, если вы видите в нововведениях какую-то новую "гадость" - знайте, вполне возможно разработчики придумывают для вас новый вид награды ![]() QUOTE отдизармил моб, что в имперке стоит, его убили, а в луте не было. сам Вазор убивал )) не даст соврать В Имперке кто-то стоит? 0_о Так тебе Вазор отдал оружие или нет? QUOTE А это новая правка или недельной давности? Это новая. QUOTE Что значит 3-ий пункт? Если у меня в билде 4 монка я не смогу бегать с кинжалом и под хастом? А вот это как раз "старая" правка. Точно не знаю, но насколько свидетельствует описание - если сначала одеть пушку, а потом накинуть хаст, то все будет норм ![]() QUOTE Т.е. квест на вход в локу работает как часы? Ты про тот квест, который ты делал? Я там копался года 2 или 3 назад. Если говорить о чисто технической стороне квеста, то она по-моему и тогда работала как часы. Остальное не знаю. Но элементали смерти не только там есть, это точно. QUOTE У колдунов с посохами бонус рассы так и не появился!( А должен был?) -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Одна из самых больших проблем разработки Сиалы заключается в том, что вас, игроков практически нечем награждать. по мне, ивенты сейчас - самая лучшая награда, не опыт, шмотка там при прохождении, а сам процесс -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:26 |