![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По монку и хасту. Что мыхотим получить озвучил ферон еще при первом фиксе.
Монк получает, любой билд с 3+ лвл монка получает штрафы при наложении хаста равные 2*nMonkLevels/3 на скилы (хмс дисца лисен и спот) и если в руках что либо кроме камы или факела такой же штраф на атаку. Эффект снимается любым рестором вместе с хастом. Враги не могут наложить хаст на монка. Обсуждаемо - наложение масс хаста на монка, на данный момент масхаст не должен накладываться на монка если монк не является кастером спела. Если что то работает сейчас не так , то это будет приведено к такому виду в ближайшее время. This post has been edited by Altar: 10:07, 17 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По монку и хасту. Что мыхотим получить озвучил ферон еще при первом фиксе. Монк получает, любой билд с 3+ лвл монка получает штрафы при наложении хаста равные 3/2 * лвл монка на скилы (хмс дисца лисен и спот) и если в руках что либо кроме камы или факела такой же штраф на атаку. Эффект снимается любым рестором вместе с хастом. Враги не могут наложить хаст на монка. Обсуждаемо - наложение масс хаста на монка, на данный момент масхаст не должен накладываться на монка если монк не является кастером спела. Если что то работает сейчас не так , то это будет приведено к такому виду в ближайшее время. 1)Я немного не понял что означают ваши цифры формулы 3\2 * лвл монаха,но на деле за 6 уровней монаха снимает 4атаки,почти -1 за лвл. 2)Вопрос.А как догонять в Пвп персонажей если у тебя всего 4-6 уровней монаха для АС и кнока?Под хастом не попадешь и не увидишь,а зелье быстрого бега мы не можем юзать. Подбегаешь под хастом,потом пьешь банку рестора, чтоб мог попасть по врагу и он спокойной убегает под обычным хастом?Сейчас все выглядит именно так. Понимаю,что у вас и так много дел и жду в дальнейшем окончания Эфикса. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А как догонять в Пвп персонажей если у тебя всего 4-6 уровней монаха для АС и кнока?Под хастом не попадешь и не увидишь,а зелье быстрого бега мы не можем юзать. Подбегаешь под хастом,потом пьешь банку рестора, чтоб мог попасть по врагу и он спокойной убегает под обычным хастом?Сейчас все выглядит именно так. Понимаю,что у вас и так много дел и жду в дальнейшем окончания Эфикса. Именно так и задумано. Вы должны или попадать под хастом или догонять без хаста. В противном случае бой состоится только если у вас будет обоюдное желание набить друг другу морду. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:26 |