![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения с формулой я чуток ошибся
2*nMonkLevels/3 (в посте выше исправил) Размер штрафа. Пример. 1 монк - 0 2 монк - 0 3 монк - 2 4 монк - 2 5 монк - 2 6 монк - 4 36 монк - 24 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Прошу прощения с формулой я чуток ошибся 2*nMonkLevels/3 (в посте выше исправил) Размер штрафа. Пример. 1 монк - 0 2 монк - 0 3 монк - 2 4 монк - 2 5 монк - 2 6 монк - 4 36 монк - 24 как то не логично выходит, с этим эфиксом пострадали НЕ монки скорее, а билды с маленьким кол-вом монка - т.е. фиксили монка а полетели бошки у паломонков у аа на монке - там монка то всего от 6 до 12, а штрафы приличные, хотя в свою очередь Ср-ный монк с кучей монаха в билде, как бегал так и бегает не страдая вообще почти от штрафов, было бы не плохо пересмотреть эту формулу и привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по три монка а по 6, или же например пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл), разве так не логичнее будет? Быстро бежишь (+СР огромный) штраф получи Хороший, каплю быстрее бежишь (и без СР-а) получи и каплю штрафа. Что скажите - устроит любой обоснованый ответ от администрации! This post has been edited by Stels.: 11:08, 17 June 2015 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
как то не логично выходит, с этим эфиксом пострадали НЕ монки скорее, а билды с маленьким кол-вом монка - т.е. фиксили монка а полетели бошки у паломонков у аа на монке - там монка то всего от 6 до 12, а штрафы приличные, хотя в свою очередь Ср-ный монк с кучей монаха в билде, как бегал так и бегает не страдая вообще почти от штрафов, было бы не плохо пересмотреть эту формулу и привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по три монка а по 6, или же например пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл), разве так не логичнее будет? Быстро бежишь штраф получи хороший, каплю быстрее бежишь получи и каплю штрафа. Что скажите - устроит любой обоснованый ответ от администрации! Именно так.И если это окончательно,то скажите об этом,чтоб я не парился докачивать с 38мого по 40ковый,а сразу пересоздавал. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Именно так.И если это окончательно,то скажите об этом,чтоб я не парился докачивать с 38мого по 40ковый,а сразу пересоздавал. Именно так и задумано. Вы должны или попадать под хастом или догонять без хаста. В противном случае бой состоится только если у вас будет обоюдное желание набить друг другу морду. На данный момент мы текущим решением довольны, но что бы утверждать что оно окончательно прошло мало времени. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
На данный момент мы текущим решением довольны, но что бы утверждать что оно окончательно прошло мало времени. Спасибо за ответ, теперь есть понимание, но тем не менее расмотрите хотя бы, два моих предложения по монахам: 1) привязать штрафы монка - к Кол-ву монка в билде, т.е. штраф хотя бы не по 3 монка а по 6 2) пусть штраф нарастает от кол-ва монка - т.е. чуть монка штраф по -1 (за 3лвл) хотя бы более 12 монка штраф - 2 (за каждые 3лвл), более 21 монка штраф -3 (за каждые 3лвл) Почему так? Потому, что - Большой лвл Монаха помимо Громадной скрости имеет еще и приличный СР, а мини монк 6-9-12лвл не имеет СР, а имеет всеголишь каплю скорости (тот же варвар эту скорость получает без штрафа вообще), поэтому вполне логично было бы сделать штрафы не одинаковые а равномерно распределенные по кол-ву уровня монка. Получил СР + Мега скорость - получи Мега штраф, взял чуть монка - получил каплю бега - получи каплю штрафа. И кроме того ранее паломонк попадал в Ср-ного монка, теперь Пал остался без АБ, а у монка АЦ осталось как и было, т.е. Эфикс отчасти Усилил Монка, а не пофиксил. Логика и факты, парируйте))) This post has been edited by Stels.: 12:47, 17 June 2015 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:11 |