![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Информация ниже содержит как новые правки, так и те что были внедрены неделю назад, но еще не публиковались.
1. Переделана механика системы усталости от мобов. -1.1 Теперь увеличение усталости гораздо меньше зависит от общего количества убитых мобов. Зависимость будет большей частью только от мобов убитых в текущем рестарте. -1.2 Также теперь, если за рестарт убить 10-15 мобов одного вида, усталость не увеличится. Добавлены специальные сообщения, чтобы не было необходимости вести счет. -1.3 Учитывая новый принцип работы системы, всем персонажам производится разовое автоматическое обнуление общего количества убитых мобов. 2. Эффекты, которые накладывает хаст, корректно снимаются рестором. 3. Хаст спадает при экипировке оружия, если у вас в билде 3+ монка. 4. Эффект от масхаста накладывается только если монк сам кастер. 5. Эффект масхаста аналогичен хасту, снимается рестором. 6. Если монк одел что-либо кроме камы, при наложении хаста получит пинальти атаки. 7. Эффект хаста нельзя наложить на врагов (спелл кастовать можно но не должен давать эффект). 8. Стрелы высшего вампира процентный доп урон только существам. Ворота, камни и тп больше не получают процентный урон. 9. Мобы должны перестать интересоваться тушками убиенных. 10. Элементали смерти. Перебран спел бук. 11. Возвращено звуковое оформление при разбивке лагеря. 12. Поправлена очередная локация, выдававшая в лог всем сообщения об ошибке. 13. Общая оптимизация скриптов входа в игру, удалено лишнее. 14. Чистка переменных персонажа после ряда ивентов. 15. ДМам добавлена возможность восстанавливать вещи с рандомом. 16. Баг с зависанием игроков в клетке. Добавлены 2 тестовые правки, одна из которых с высокой долей вероятности должна решить проблему. Также добавлено логирование тех.информации по проблеме, поэтому просьба при повторении проблемы сообщать на форуме с указанием акка/ника зависшего персонажа и приблизительного времени. Также просьба не выходить из игры при зависании, а подождать 15 сек. Залаг должен пропасть. 17. Поправлен баг с пропажей клеровских великих мечей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Не нада прикидываться шлангом,а то резиной завоняло. варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50% для особо непонятливых пример: 1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста варвар 110% скорости монк 110% скорости сорк 100% скорости 2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом варвар 150% скорости монк 160% скорости сорк 150% скорости -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50% для особо непонятливых пример: 1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста варвар 110% скорости монк 110% скорости сорк 100% скорости 2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом варвар 150% скорости монк 160% скорости сорк 150% скорости хорошо, пускай скорость варвара не уместна в этом контексте (не играл варваром, теперь понял разницу), но суть не меняется - МОНК рулит, билд с каплей монка увы нет, а кого фиксили то? This post has been edited by Stels.: 15:02, 17 June 2015 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:23 |