Диалог с Администрацией |
Диалог с Администрацией |
17:20, 19 June 2015
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Как показывает практика, несмотря на то, что очень часто озвучивается позиция администрации на ту или иную тему, существует много вопросов совершенно непонятных игрокам, на которые они хотели бы пообщаться с Администрацией. Милости просим. Естественно все только в конструктивной форме. За оскарбления у нас по-прежнему удаляют и оскарбления и авторов.
Многие внутри команды верят в то, что у нас действительно мало диалога с игроками. Вот и проверим, есть ли что обсудить. При чем мы часто говорим о том, что хотим от игроков одного - соответствовать атмосфере мира - и это чаще всего в виде монолога, как подметил недавно Labirint. А нужно общаться. Я только за, если это приведет к тому, что мы будем друг друга лучше понимать и мир действительно обретет еще несколько замечательных персонажей. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
17:46, 19 June 2015
Post
#2
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
против вайпа, идея безвайповой система - идеальна. Капы, так же черт с ними - хороши (мне проще мобов бить пол часа чем не отходить от них вовсе как прошлые вайпы), но привыкание то куда вообще лезет с капами? да и зачем оно? А почему лут портится? Зачем кап 40-му? Эфикс доработать (сработал он не против тех о ком ты писал Ферон, пострадали совсем другие билды - все это описано в одном из топиков которые ИГНОРИРУЮТ месяцами все члены вашей команды). Да и вообще этот топик будет нескончаемо длинным, за года накопилось много всего.
Поэтому начнем с малого - не спеша но уверено вернем онлайн - который ты сам же сделал, и сам же убил по простой причине - не слушал тех кто с тобой здесь 10 лет любит Сиалу. -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
18:07, 19 June 2015
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
против вайпа, идея безвайповой система - идеальна. Капы, так же черт с ними - хороши (мне проще мобов бить пол часа чем не отходить от них вовсе как прошлые вайпы), но привыкание то куда вообще лезет с капами? да и зачем оно? А почему лут портится? Зачем кап 40-му? Эфикс доработать (сработал он не против тех о ком ты писал Ферон, пострадали совсем другие билды - все это описано в одном из топиков которые ИГНОРИРУЮТ месяцами все члены вашей команды). Да и вообще этот топик будет нескончаемо длинным, за года накопилось много всего. Поэтому начнем с малого - не спеша но уверено вернем онлайн - который ты сам же сделал, и сам же убил по простой причине - не слушал тех кто с тобой здесь 10 лет любит Сиалу. По поводу привыкания - мы сделали изменения в предпоследней версии на тему привыкания. Давайте посмотрим как будет сперва? Зачем кап 40? Не знаю. Может для того, чтобы на 40 была необходимость как-то поддерживать состояние персонажа а не запастись неделей за* так, чтобы можно было 3 года за регалиями ходить. Но это я так - интуитивно, не задумывался лично на эту тему никогда. Встречный вопрос, зачем его убрать? То есть тут особо принципиальной позиции администрации нет в отличии как например с тем, что персонажи должны соответствовать атмосфере мира. Можно просто в идеи писать, если есть хорошие причины. Эфикс - непонятно что имеется в виду. Правки монка? На тему несканчаемо длинного топика - это верно. Но я так понимаю, что здесь будет возможность в диалоге разъяснить любую позицию. Вот ты не понимаешь зачем нужен кап 40. Либо у нас есть аргументы и мы их обсудим и ты согласишься, либо можно будет сформулировать идею. Вдруг что-то хорошее получится из этого. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
18:20, 19 June 2015
Post
#4
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
По поводу привыкания - мы сделали изменения в предпоследней версии на тему привыкания. Давайте посмотрим как будет сперва? Зачем кап 40? Не знаю, зачем его убрать ему? В идеи. Эфикс - непонятно что имеется в виду. Правки монка? На тему несканчаемо длинного топика - это верно. Но я так понимаю, что здесь будет возможность в диалоге разъяснить любую позицию. Вот ты не понимаешь зачем нужен кап 40. Либо у нас есть аргументы и мы их обсудим и ты согласишься, либо можно будет сформулировать идею. Вдруг что-то хорошее получится из этого. Да изменения уже видно и играть стало нормально, я вообще в целом не понимаю зачем привыкание когда есть капы, просто зачем тратить было ваше время и силы на то что не имеет смысла по сути итак пати делает 1 круг и получает кап сегодня без привыкания, ведь он обнулится рестартом если не бить больше там 15-ти или сколько мобов. Суть в том что иногда мы просим потратить ваше время не только на то что кажется разумным вам но и на то о чем просим мы. по поводу "в идеи" ты давно их смотрел? там валом безответных идей, о чем я написал ведь выше Эфикс - в идеях топик, прочти - ответь там пожалуйста, или сюда скопировать все? Не сложно мне -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
18:36, 19 June 2015
Post
#5
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Да изменения уже видно и играть стало нормально, я вообще в целом не понимаю зачем привыкание когда есть капы, просто зачем тратить было ваше время и силы на то что не имеет смысла по сути итак пати делает 1 круг и получает кап сегодня без привыкания, ведь он обнулится рестартом если не бить больше там 15-ти или сколько мобов. Суть в том что иногда мы просим потратить ваше время не только на то что кажется разумным вам но и на то о чем просим мы. по поводу "в идеи" ты давно их смотрел? там валом безответных идей, о чем я написал ведь выше Эфикс - в идеях топик, прочти - ответь там пожалуйста, или сюда скопировать все? Не сложно мне Дело в том, что сейчас немного изменилась ситуация. Сейчас в группе действительно за один поход можно получить кап. Это раньше чуть иначе была действительно цель идти на другогое создание. Мы внутри команды часто эту тему обсуждаем и мы согласны с тем, что основная идея усталости - дать повод разнообразить охоту и дать цель идти на кого-то непопулярного - не выполняется системой и нужно что-то другое. Я лично вполне вижу аргумент в том, что зачем усталость при капе и при ситуации, когда можно запросто не разнообразя респы набрать опыт. Поэтому мы давно и вынашиваем идею о том, как изменить это (Ребята, пора уже привыкнуть, что если мы не пишем что-то на форуме, это не значит, что мы не услышали и не готовим изменения. Я могу вам тонны логов обсуждений внутри команды подобных моментов за последние месяцы привести. Я это пишу не потому, что сейчас особенная ситуация, а потом что оно всегд так. Поднимается тема, вы думаете у нас в чатах разработчиках о чем-то другом говорят? Удивлю вас. Нет. Тоже про капы и усталость приходится общаться, не только на темы ивентов. PS:Ты действительно не знаешь случаев, когда усталость мотивирует сменить локацию? Чисто для информации. Ибо если все-таки мотивирует, то надо знать в каких случаях и тогда заменять ее чуть иначе надо будет. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 29 May 2024 - 05:42 |