Диалог с Администрацией |
Диалог с Администрацией |
17:20, 19 June 2015
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Как показывает практика, несмотря на то, что очень часто озвучивается позиция администрации на ту или иную тему, существует много вопросов совершенно непонятных игрокам, на которые они хотели бы пообщаться с Администрацией. Милости просим. Естественно все только в конструктивной форме. За оскарбления у нас по-прежнему удаляют и оскарбления и авторов.
Многие внутри команды верят в то, что у нас действительно мало диалога с игроками. Вот и проверим, есть ли что обсудить. При чем мы часто говорим о том, что хотим от игроков одного - соответствовать атмосфере мира - и это чаще всего в виде монолога, как подметил недавно Labirint. А нужно общаться. Я только за, если это приведет к тому, что мы будем друг друга лучше понимать и мир действительно обретет еще несколько замечательных персонажей. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
13:31, 22 June 2015
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф |
привет.
играл 7 лет назад. Вернулся полгода назад. Много времени ушло на понимание нового мира и его правил: использования палантиров, системы усталости, мулов, амуниции, шаманства, полиморфа и много еще чего. Самым сложным оказалось РП. Как сказал Ферон (немного утрирую), что те кто не согласен с такой ориентированностью шарда, то лучше покинуть мир. Изменение системы усталости (вернее дофикс старого бага), при котором усталость стала безальтернативной (спать на скрипте не вариант), и я, увы, ушел из игры, т.к. постигать новую науку уже не было сил и времени. Это пролог, но, наверное, нужный для последующих вопросов: 1.Будет ли рашарен мир для тех, кто не может/не хочет/не умеет отыгрывать, для которых все же важны цифры? 2.Если не будет, то возможна ли концепция полного затирания дайсов - например убрать вывод бросков кубика, значения атаки и защиты и т.п.? 3.Возможно ли восстановление навыков, которые не имеют значения в мире сейчас (например парирование)? Т.е. чтобы бой не длился на пару тычек, был осознаваемым. 4.Ну и в конце концов, будет ли мир проще в плане системы персонажей и условий существования? Я думаю, что игроков стало бы больше не от вайпа, а от более простой и дружеской системы игры. Ведь Сиала далеко не стандартный НвН, и для новичка после лагеря, мне кажется, мир кажется очень сложным, перегруженный правилами и даже некомфортным в плане прокачки и роста персонажа (слишком долго, иногда слишком рутинно, часто одиноко). Как же не хватает стат-квестов и их ротации... спасибо. This post has been edited by Грол: 13:33, 22 June 2015 |
|
|
16:55, 22 June 2015
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 728 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 29 May 2024 - 07:02 |