![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
В основном мы сконцентрировали внимание в этой версии на багах из темы. Ну и пара вкусностей, как обычно.
Баги 1) Исправлены все антитриггеры. Один из игроков сказал, что самое неприятное это то, что во многих местах не работают антигриггеры. Мы вычислили и исправили все эти места. 2) Исправлены баги связанные с Личами, давно об этом просят. Вашему внимание ряд изменений. Посмотрите на их работу в игре и напишите, нужно ли еще что-то будет поправить. Не кричите сразу, как обычно. Иначе будет сейас крик, про то, что одним личей убили, другим личей имбой сделали ![]() - негативный урон с новых стрел, который отнимает процент жизни нежити теперь не срабатывает на них - урон от заклинания андед ту дед по нежити чуть ослаблено - мас хил теперь наносит тоже урон нежити - вражеское зелье лечения теперь тоже наносит урон (в оригинале, лечением нежить получала урон). Это не расспространяется на аптечки теневых танцоров, чтобы не вызвать дисбаланс лечением из хайда. 3) По просьбе игроков исправлены простреливаемые заставы. Теперь этого больше не возможно 4) Из недавных баг репортов давно никто не просил это, но мы вспомнили, что был неприятен момент, когда свитки брича накладывали через ворота заставы. Мы нашли способ это исправить, наслаждайтесь. 5) Инферно теперь не спадает с врага при переходе последнего в другую локацию. Если похожие проблемы будут наблюдаться с другими подобными заклинаниями - пишите. Мы нашли быстрый способ исправления. 6) Так как залаги в клетке все еще репортят, мы добавили новый способ логирования, чтобы отследить проблему в игре. 7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка. 8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют. 9) Факел, щит, палочки и прочие не оружия не должны теперь приводить к тому, что могучий человек не получает бонуса за молот в правой руке. Изменения 1) Так как задачи системы усталости будут в ближайшее время реализованы другой системой, система отключена. Теперь усталость не влияет на получаемый опыт. 2) Для удобства продлен таймер на проверку антибафа. Таким обарзом, вы реже будете попадать в ситуацию, что с вас слетает обкаст, потому что кастер не успел пройти за вами в вашу локацию. 3) Упрощен квест в Приозерной Империи, чтобы не казалось, что в нем проблема. Проходить советуем все же, когда ДМ в онлайне, чтобы мы запечатлели на скринах, что проблем нет ![]() 4) Во время тестов, мы заметили, что одна из послевайповых систем редко кому показывалась на глаза. Многие из вас замечали фразу о том, что регулярные войска собираются. Но самих регулярных войск никто не видел. Таймер был такой длинный, что регулярные войска никогда не успевали собраться. При этом, появление регулярный войск выглядит очень интересно и атмосферно. Мы сократили этот таймер, чтобы регулярные войска стали чуть быстрее реагировать на разгуливающих по чужой территории врагов. При этом мы увеличили таймер между рейдами регулярных войск, чтобы не усложнять процесс нападения на противоположную фракцию. ![]() PS: В изменениях видно, что сделан шаг в направлении более удобной игры для вас. В ответ, как обычно, мы бы были признательны, если бы вы сделали шаг в направлении более ответственного соответствия ваших персонажей миру Сиалы. Приятных вам Танцев, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Классное обновление, спасибо! А можно приокрыть завесу тайны с новой системой, которая заменит усталость? Хотя бы её цель? На сколько я понимаю цель та же - не сидеть на одних мобах а лазать по миру?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Классное обновление, спасибо! А можно приокрыть завесу тайны с новой системой, которая заменит усталость? Хотя бы её цель? На сколько я понимаю цель та же - не сидеть на одних мобах а лазать по миру? Я мне больше всего нравиться вот так совсем без усталости. А то я так устал от усталости что во веки веков мне по тавернам не отоспаться) -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:53 |