![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
В основном мы сконцентрировали внимание в этой версии на багах из темы. Ну и пара вкусностей, как обычно.
Баги 1) Исправлены все антитриггеры. Один из игроков сказал, что самое неприятное это то, что во многих местах не работают антигриггеры. Мы вычислили и исправили все эти места. 2) Исправлены баги связанные с Личами, давно об этом просят. Вашему внимание ряд изменений. Посмотрите на их работу в игре и напишите, нужно ли еще что-то будет поправить. Не кричите сразу, как обычно. Иначе будет сейас крик, про то, что одним личей убили, другим личей имбой сделали ![]() - негативный урон с новых стрел, который отнимает процент жизни нежити теперь не срабатывает на них - урон от заклинания андед ту дед по нежити чуть ослаблено - мас хил теперь наносит тоже урон нежити - вражеское зелье лечения теперь тоже наносит урон (в оригинале, лечением нежить получала урон). Это не расспространяется на аптечки теневых танцоров, чтобы не вызвать дисбаланс лечением из хайда. 3) По просьбе игроков исправлены простреливаемые заставы. Теперь этого больше не возможно 4) Из недавных баг репортов давно никто не просил это, но мы вспомнили, что был неприятен момент, когда свитки брича накладывали через ворота заставы. Мы нашли способ это исправить, наслаждайтесь. 5) Инферно теперь не спадает с врага при переходе последнего в другую локацию. Если похожие проблемы будут наблюдаться с другими подобными заклинаниями - пишите. Мы нашли быстрый способ исправления. 6) Так как залаги в клетке все еще репортят, мы добавили новый способ логирования, чтобы отследить проблему в игре. 7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка. 8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют. 9) Факел, щит, палочки и прочие не оружия не должны теперь приводить к тому, что могучий человек не получает бонуса за молот в правой руке. Изменения 1) Так как задачи системы усталости будут в ближайшее время реализованы другой системой, система отключена. Теперь усталость не влияет на получаемый опыт. 2) Для удобства продлен таймер на проверку антибафа. Таким обарзом, вы реже будете попадать в ситуацию, что с вас слетает обкаст, потому что кастер не успел пройти за вами в вашу локацию. 3) Упрощен квест в Приозерной Империи, чтобы не казалось, что в нем проблема. Проходить советуем все же, когда ДМ в онлайне, чтобы мы запечатлели на скринах, что проблем нет ![]() 4) Во время тестов, мы заметили, что одна из послевайповых систем редко кому показывалась на глаза. Многие из вас замечали фразу о том, что регулярные войска собираются. Но самих регулярных войск никто не видел. Таймер был такой длинный, что регулярные войска никогда не успевали собраться. При этом, появление регулярный войск выглядит очень интересно и атмосферно. Мы сократили этот таймер, чтобы регулярные войска стали чуть быстрее реагировать на разгуливающих по чужой территории врагов. При этом мы увеличили таймер между рейдами регулярных войск, чтобы не усложнять процесс нападения на противоположную фракцию. ![]() PS: В изменениях видно, что сделан шаг в направлении более удобной игры для вас. В ответ, как обычно, мы бы были признательны, если бы вы сделали шаг в направлении более ответственного соответствия ваших персонажей миру Сиалы. Приятных вам Танцев, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не может отплыть мгновенно при нападении врагов. Как наш, так и рачий. Посему, внимание, готовьте тухлые яйца, предлагаю вообще в боевом режиме отключать разговор с данным НПС. В вармоде и не получится поговорить.это уже реализованно. Вопрос стоял в том что из за лагов (серверных и лагов конкретных персонажей), диалог очень долго грузится, из за чего все тупо стоят по 10 реальных минут чтоб уплыть. Для портов из которых можно добежать пешком это не так актуально, ведь можно быстрее по суше. А с северным фортом тупо все стоят у причала, из за технической проблемы. Когда добавили шхуну темной луны, этот баг учли при разработке, поэтому у раков в этом преимущество. Фикс предложен именно для этого - это решение технической проблемы, тоесть бага. Когда вводились заставы, статус северного форта менялся несколько раз, поэтому не все там корректно работает. Фикс по кораблям это часть общего фикса застав и других ключевых точек типо шахт, регалий, тригеров в локи и всего что косается войн между фракциями. Фиксить надо все вместе. Надеюсь все фиксы будут сделаны в комплексе. -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:43 |