IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

> Список самых неприятных багов
 Feron
post 14:13, 20 June 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Чтобы расставить преоритеты. Можно попросить с каждого игрока ровно по одному багу, который хотелось бы ему, чтобы исправили. Если баг не обсуждался еще плотно - напишите подробней почему необходима правка и почему он мешает играть.

Еще раз прошу, один игрок - один баг. Без грязи, без негатива. У нас в списке огромное кол-во всего, что мы, как обычно, реализовываем как только доходят руки. Эта тема поможет нам просто расставить преоритеты на ближайшее время.

QUOTE
Serious No - Наболевшая тема - личи. Я бы хотел, чтобы исправилась работа негативного урона на личей, а именно харм, который хармит вместо лечения, персты смерти, которые работают как на живого и инфликт вундс у БГ, который прекрасно дамажит лича.
Зак - Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию
Stels. - Переделать процесс захвата Регалий (см. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...p;#entry241213)
Bran - Порты добавить всем шкиперам билет в северный форт и обратно. Упростить диалоги как на шхуне тёмной луны. 1 раз кликнул и зашёл И вообще упростить систему кораблей.сделав возможность с корабля выйти в любом порту а не в том куда билет куплен, например за дополнительную плату.
Безумец - Каждый раз при заходе или перезаходе в игру у моего пала пропадает 1 спел 1уровня(который крайний,последний в списке),хоть баг и не существенный,но каждый раз ставить лишний блес-вепон при заходе в игру ужа надоело.
NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Rodion - Некорректная работа антибаф системы. Очень часто система антибафа скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно.
Rizaghar - Долго думал и наконец увидел нужное - присоединюсь к Родиону. Система антибафа часто скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Пожалуй, снятие дебафа с врагов при переходе в другую локу - часть этой же системы, так что оставлю и это здесь.
GraveWind - Заставы - ворота простреливпются на западном тракте будто их нет, поясню, стоит вражеский сорк перед воротами и стреляет внутрь заставы через стену ледышками
Holan - Почините антитригеры в таверну в квартале ремесленников (+ в других местах - Вход во дворец Инсаны, вход во дворец Авендум, таможня на стальной пристани оба входа, домик шамана в черном лесу,таверна ножницы и корона.)
Неадекват - Пропал демон мрака, просьба вернуть.
Лыхо - Убрать с Арены гладиаторов мобов которые ставят в камень и ТСят, в совокупности еще и с вардингом у них невозможно проходить такие уровни. Так что арена сейчас совсем не пользуется популярностью sad.gif
sts. - Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми.
Ранзар - проверить квест в имперке


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 GraveWind
post 14:57, 28 June 2015
Post #2


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда.
Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия.
Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так

This post has been edited by GraveWind: 14:59, 28 June 2015


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 16:57, 28 June 2015
Post #3


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (GraveWind @ 13:57, 28 June 2015) *
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда.
Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия.
Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так


Кажется, им не нужно даже сталкиваться, пираты всем скором прямо с места слетаются, если один увидел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Список самых неприятных багов   14:13, 20 June 2015
- - NocturN   NocturN - Нежить Тусклого мастера. Выдержка с базы...   11:11, 22 June 2015
- - ehidna   Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в ...   20:07, 22 June 2015
|- - Feron   QUOTE (ehidna @ 16:07, 22 June 2015) Вамп...   14:05, 23 June 2015
|- - ehidna   QUOTE (Feron @ 12:05, 23 June 2015) Как а...   17:56, 23 June 2015
- - R..   Ферон, ты пишешь что ты за адекватный диалог между...   00:52, 23 June 2015
- - Zoran   QUOTE Уже неоднократно писал что квест в Приозерно...   01:07, 23 June 2015
|- - R..   QUOTE (Zoran @ 02:07, 23 June 2015) Все т...   01:11, 23 June 2015
- - Feron   QUOTE Инферно друидов спадает при переходе в другу...   14:22, 23 June 2015
|- - R..   QUOTE (Feron @ 15:22, 23 June 2015) А не ...   14:28, 23 June 2015
|- - Неадекват   QUOTE (Feron @ 14:22, 23 June 2015) А не ...   14:38, 23 June 2015
- - Serious No   На счёт бага хайда. Не написал его только потому, ...   15:56, 23 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Serious No @ 11:56, 23 June 2015) ...   21:44, 23 June 2015
|- - D.mac   QUOTE (Feron @ 22:44, 23 June 2015) Не лу...   22:38, 23 June 2015
|- - Feron   QUOTE (D.mac @ 18:38, 23 June 2015) сразу...   15:41, 24 June 2015
- - D.mac   ТС нейтрализует действие яда "пьяный доралисе...   15:56, 23 June 2015
- - Serious No   Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже н...   22:40, 23 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Serious No @ 18:40, 23 June 2015) ...   15:47, 24 June 2015
- - Serious No   Сначала тоже не думал, что это баг,но потом замети...   22:42, 24 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Serious No @ 18:42, 24 June 2015) ...   09:58, 28 June 2015
|- - Amiomir   QUOTE (Feron @ 10:58, 28 June 2015) Именн...   12:35, 28 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Amiomir @ 08:35, 28 June 2015) Точ...   13:12, 28 June 2015
|- - Amiomir   QUOTE (Feron @ 14:12, 28 June 2015) О, ве...   16:00, 28 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Amiomir @ 12:00, 28 June 2015) При...   16:07, 28 June 2015
- - Amiomir   Реально качаться если за спиной стоит клер в инвиз...   22:56, 24 June 2015
- - SairekS   Сделали чтоб на оружие при крафте с порошком, поро...   00:21, 28 June 2015
- - Rand   Напишу сюда так как в багрепорте нет ответа... у с...   10:32, 28 June 2015
- - GraveWind   мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть ...   14:57, 28 June 2015
|- - Serious No   QUOTE (GraveWind @ 13:57, 28 June 2015) м...   16:57, 28 June 2015
- - Безумец   Чар Эленей Акк Psy пропажа вещи примерно в 4утра 1...   04:12, 15 August 2015
- - Безумец   Еще хотел бы подметить,что любому светлому эльфу н...   04:20, 15 August 2015


Closed TopicStart new topic
7 User(s) are reading this topic (7 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 02:54