![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Чтобы расставить преоритеты. Можно попросить с каждого игрока ровно по одному багу, который хотелось бы ему, чтобы исправили. Если баг не обсуждался еще плотно - напишите подробней почему необходима правка и почему он мешает играть.
Еще раз прошу, один игрок - один баг. Без грязи, без негатива. У нас в списке огромное кол-во всего, что мы, как обычно, реализовываем как только доходят руки. Эта тема поможет нам просто расставить преоритеты на ближайшее время. QUOTE Serious No - Наболевшая тема - личи. Я бы хотел, чтобы исправилась работа негативного урона на личей, а именно харм, который хармит вместо лечения, персты смерти, которые работают как на живого и инфликт вундс у БГ, который прекрасно дамажит лича.
Зак - Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию Stels. - Переделать процесс захвата Регалий (см. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...p;#entry241213) Bran - Порты добавить всем шкиперам билет в северный форт и обратно. Упростить диалоги как на шхуне тёмной луны. 1 раз кликнул и зашёл И вообще упростить систему кораблей.сделав возможность с корабля выйти в любом порту а не в том куда билет куплен, например за дополнительную плату. Безумец - Каждый раз при заходе или перезаходе в игру у моего пала пропадает 1 спел 1уровня(который крайний,последний в списке),хоть баг и не существенный,но каждый раз ставить лишний блес-вепон при заходе в игру ужа надоело. NocturN - Нежить Тусклого мастера. Rodion - Некорректная работа антибаф системы. Очень часто система антибафа скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Rizaghar - Долго думал и наконец увидел нужное - присоединюсь к Родиону. Система антибафа часто скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Пожалуй, снятие дебафа с врагов при переходе в другую локу - часть этой же системы, так что оставлю и это здесь. GraveWind - Заставы - ворота простреливпются на западном тракте будто их нет, поясню, стоит вражеский сорк перед воротами и стреляет внутрь заставы через стену ледышками Holan - Почините антитригеры в таверну в квартале ремесленников (+ в других местах - Вход во дворец Инсаны, вход во дворец Авендум, таможня на стальной пристани оба входа, домик шамана в черном лесу,таверна ножницы и корона.) Неадекват - Пропал демон мрака, просьба вернуть. Лыхо - Убрать с Арены гладиаторов мобов которые ставят в камень и ТСят, в совокупности еще и с вардингом у них невозможно проходить такие уровни. Так что арена сейчас совсем не пользуется популярностью sad.gif sts. - Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми. Ранзар - проверить квест в имперке -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда. Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия. Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так This post has been edited by GraveWind: 14:59, 28 June 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню. Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда. Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия. Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так Кажется, им не нужно даже сталкиваться, пираты всем скором прямо с места слетаются, если один увидел. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 02:54 |