![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Представляем вашему вниманию 560 версию модуля.
Изменения 1) Убран смех при использовании улыбки. До этого каждый раз персонаж хохотал при словах *улыбается* 2) Черепа нельзя класть в сундуки 3) Любую залипшую вещь на полу (по типу кам) можно поднять использовав значок для бартера на то место, где лежит эта вещь 4) Проверен дом грез на предмет застревания. Теперь не должно застревать 5) Добавлены предупреждающие знаки в мистическом городе ЧУ в котором происходят чудеса до тех пор, пока мы не станет понятно, что там за мистика происходит. 6) Гоблины по ошибке не получали бонус 1.1 к шаманству. Теперь будут. 7) Исправлена серия мест в Золотом лесу и в Лесах Заграбы, где не было бонуса на хайд и мув за дикую территорию. Майдинг разрушен! Да здравствует Майдинг! Королевский строй отряд очень оперативно привел город в порядок. Многие возможно не узнают облик твердыни. Город полностью перерисован (сам город и внутренние помещения) и мы надеемся, что жителям-беженцам дорога обратно в город не покажется большой неприятностью, а новый вид порадует голубые глаза! Юмор с глазами поняли, да? ![]() ![]() ПС: Если в городе какие-то проблемы, пишите сразу же в личку. Мы не так часто делаем подобные изменения и ваши наблюдения о том, что работает, а что нет, будут очень кстати. Так же можете в личку поблагодарить маппера (я передам), которому мы все благодарны за нововведение. Очень надеемся, что вы терпеливо поможете нам оттесать уголки новостроя. ПСС: Слышать от игроков укоры в плане того, что последний ивент был сделан прокрасными ДМами было, признаемся честно, очень обидно. Ну да ладно, и не такое переживали. Приятных вам Танцев, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
а можно телепорты персонажей сделать в храм майлдинга, а не в храм авендума, а то зайти многими проблемно теперь стало
поправить бы еще ворота а то проходить ворота нереально камера прыгает все время. в кукушке такая же рисовка , чтоб выйти за ворота такаешся в неизвестность минуту потом опускаеш камеру, она начинает прыгать потом выходиш., очень напрягает. в кукушке е критично там редко кто бывает теперь, а майдинг - проходная лока This post has been edited by Bran: 22:47, 30 June 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
ага, почините, а то не удобно нам )) сарказм не уместен. ошибка повторяется 2 раз. Если дальше локи будут правится хотелось бы избежать такого в будущем. Вообще лока мрачная в стиле Инсаны, совсем не похожа на светлые локи Валиостра. Посветлее и веселее бы. Старый майдинг с его Эффектной башней магов был более дружелюбным и светлым городом. Вид сверху был просто замечательный. По моему это была единственная такая башня на Сиале... хотя вроде на стали есть маяк похожий. С точки зрения удобства для игры и пвп лока конечно продумана не плохо, но есть пара моментов.... про ворота например, что выше озвучил Еще бы дом 2 поменять местами с гостиницей золотая чаша , а то вроде гостиница а на главную площадь и не выходит, + очень мало места у самой гостиницы.(мало место у чьего то дома это проблема 1 человека. Мало места у гостиницы это проблема у всех) Еще переходы в порталы - при телепорте в майд персонаж смотрит в стену, нельзя сразу двигаться, нужно разворачивать персонажа. Еще про положения порталов - не должны быть зажаты в угол, это все же стратегически важная точка, В случае мадинга может и не сильно важно, но для любой другой заставы, должна быть возможность маневра. Тригеры вроде достаточно широкие, надо будет потестить не откидывает ли половину пати обратно. Если откидывает тригеры пошире сделать This post has been edited by Bran: 01:00, 1 July 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:52 |