![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Изменен фикс монахов:
- Убраны предыдущие штрафы. - Персонаж, в билде которого уровень Монаха выше 2 уровня и ниже 39 уровня, при касте хаста или мх получает штраф скорости(бегает немного медленней чем раньше). - Персонаж, в билде которого уровень Монаха выше 2 уровня и ниже 15 уровня, с хастом бегает с той же скоростью что и другие персонажи за счет накладываемого штрафа. Преимущество скорости получает только с 15 уровня. - Фридом теперь не дает монаху имунитет к уменьшению скорости передвижения. - Штрафы не распространяются на Blinding Speed. После долгих обсуждений и споров, мы решили пока остановиться только на штрафе скорости монаха. Возможно в будущем мы немного порежем еще AC, посмотрим. Касательно Blinding Speed вопрос также пока не закрыт. По хорошему фит надо бы существенно усилить, и если это когда-то произойдет скорей всего фит также будет накладывать штраф скорости на монаха, как и обычный хаст. *Добавлено* Чтобы не возникло путаницы. Бонусы монаху за использование типов оружия не менялись. Не уверен, кажется монах не получал бонус атаки при использования стрелкового. В общем бонусы оружия монаху остались как были. This post has been edited by Zoran: 10:56, 30 June 2015 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зачем вы снова пишете про траву, если я написал что я это исправлю?
![]() Насчет оружия, Настя, если сделать так как ты предлагаешь, изначально поставленная задача не будет выполнена. Почему это все было затеяно? Потому что монаха сейчас нет только там где взять его не позволяет направленность, либо там куда он не влазит или сильно режет уровень основного класса. И причина такой популярности не в том, что другие классы значительно хуже. Просто даже небольшое преимущество в скорости, в ПВП может иметь решающее значение, поэтому монах вне конкуренции при выборе дополнительного класса в билд. Порезав главное имбовое преимущество монаха, мы расчитываем вызвать у вас новый интерес к билдостроению, расчитываем что вы обратите внимание на другие классы. QUOTE Тогда возможно, чтобы монахи до 15-го уровня имели возможность пить Зелья Скорости? Во-первых, реализация нереально геморная, долго объяснять почему. Во-вторых, разумеется банка будет увеличивать скорость также как это сейчас делает хаст(иначе банка сведет на нет сам фикс монаха), т.е. чем ближе уровень будет к 12 тем меньше будет бонус скорости(на 12 уровне монаха хаст визуально не дает монаху прироста скорости вообще), цена банки при этом менятся не будет. Такая себе плюшка, а учитывая требуемое время на реализацию - хрень. В-третьих, у меня есть более интересная идея - увеличить длительность хаста для монаха пропорционально уровню в билде. К примеру хаст стоит 900(?), скорость 450(?), сделать так чтобы на монаха хаст действовал в полтора-два раза дольше. Таким образом монах и деньги на банки сэкономит(450*2 = те же 900) и получит небольшой "утешительный приз" - за те же деньги будет иметь хаст вместо просто быстрого бега. Не знаю конечно как к такой идее отнесется команда, возможно меня заплюют и запинают сапогами ![]() This post has been edited by Zoran: 12:36, 2 July 2015 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Во-первых, реализация нереально геморная, долго объяснять почему. Во-вторых, разумеется банка будет увеличивать скорость также как это сейчас делает хаст(иначе банка сведет на нет сам фикс монаха), т.е. чем ближе уровень будет к 12 тем меньше будет бонус скорости(на 12 уровне монаха хаст визуально не дает монаху прироста скорости вообще), цена банки при этом менятся не будет. Такая себе плюшка, а учитывая требуемое время на реализацию - хрень. В-третьих, у меня есть более интересная идея - увеличить длительность хаста для монаха пропорционально уровню в билде. К примеру хаст стоит 900(?), скорость 450(?), сделать так чтобы на монаха хаст действовал в полтора-два раза дольше. Таким образом монах и деньги на банки сэкономит(450*2 = те же 900) и получит небольшой "утешительный приз" - за те же деньги будет иметь хаст вместо просто быстрого бега. Не знаю конечно как к такой идее отнесется команда, возможно меня заплюют и запинают сапогами ![]() Зачем придумывать велосипед? Введите в продажу отдельные зелья с заклинанием "Expeditious retreat" которые действует точно так же как Зелье Быстрого Бега (раунд на общий уровень персонажа) - и напишите, используется только монахами. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 06:27 |