![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я незнаю что там изменяли в последней редакции бездушных союзников, но с момента оглашения Зораном этого фикса все бездушные стали абсолютным шлаком. Было заявлено что цель убрать имбу, ну да убрали, только вот теперь в 99,99% выпадении бездушных он будет слабее базы с которой взят, даже если качество хорошее и позволяет прокачать болше уровней. Второй момент это то что при прокачке бездушный союзник не приобретает новые свойства или улучшает старые, а зачастую наоборот теряет свойства или ухудшает то что было, как пример был союзник оружие с уроном 2д10 звук при повышении уровня стал 4 звук, был союзник с 5 тела при получении уровня тела стало 1 и таких примеров море. Просто думаю смысл в этой системе когда она откровенную лажу только дает, вы же и так убрали с дропа хилы резисты к меджику и бешеные уберпоглоты верните хотябы систему прокачки бездушных которая была раньше, пусть хоть одна две вещи из той кучи будут представлять что то полезное а не очередной подгон скупщикам
This post has been edited by Trogr: 19:59, 4 August 2015 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да нет, ну какая обида. Просто мне показалось, что баг тут вполне очевиден, особенно для Мастодонтов Сиалы
![]() В общем исправим. Но комплексно поэтому... ммм... не завтра ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:02 |