![]() |
Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.
Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.
В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.
Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 248 Joined: 6 Nov 2005 From: Киев Member No.: 2.031 ![]() Класс: Monk Направленность: Нейтральный добрый Раса: Тролль ![]() |
Как им пользоваться? Купил разрешение для носильщика, использовал на муле. Жму палантир на себя на основном персонаже, жму респаун на основном, мула кикает. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Объясните мне, я не могу понять почему мулы - это зло, а носильщики - добро? Мулы это бесконтрольное, нелогичное, ничем не ограниченное, дисбалансное, никак не объяснимое миром Сиалы явление, сводящее на нет практически любые идеи связанные с хранением вещей, и убивающее любые попытки сбалансировать этот элемент игры. Поэтому мулы - зло. Но мы вынужденны мириться с этим злом по техническим причинам. Носильщики наоборот логически объяснимы, стоят денег, значит во-первых, не безлимитны, и гармонично вписываются в общую линейку аналогичных элементов связанных с хранением вещей, во-вторых способствуют оттоку денег. Поэтому носильщики - это добро. Но если смотреть на мир глазами среднестатистического игрока Сиалы, которому осточертела бОльшая часть игрового процесса, которому до тошноты надоел сам мир, и которого в мире Сиалы интересует только быстрое развития персонажа для того чтобы потом унизить своего врага, все как раз наоборот - мулы это добро, а носильщики зло(или как минимум непонятная ненужная хрень). Я не осуждаю, и даже частично могу понять такую позицию, но зачем же тогда задавать подобные вопросы? ![]() А насчет нагрузки на сервер - это ерунда, глупые стереотипы, что все что делается обязательно должно быть ресурсоемким, создавать лаги и мешать людям жить. Вся система это одна переменная, которая вешается один раз за жизнь персонажа и проверяется 1 раз при входе в игру. Ну да 1 лишняя проверка, 1 действие к десяткам тысяч уже имеющихся. Это 0. ПС. Ну и да, ты таки невнимательно прочел по поводу того что будет убрано, а что останется. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:45 |