IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Ивенты
Ивенты
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 24
Guests cannot vote 
 Feron
post 22:20, 17 October 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Дорогие игроки, хочется узнать ваше мнение.

После того, как на Сиале прошло уже больше 50 ивентов, думаю, с этими элементом шарда постепенно познакомились все и внесли его в список неотъемлемых атрибутов нашего мира. Мы продолжаем работать, как над содержанием ивентов, отслеживая ваши реакции на каждый из них, так и над возможными изменениями в формате.

На данный момент, новые ивенты появляются каждую неделю. В связи с этим возник у нас внутри команды интересный разговор. Думаю, вы прекрасно понимаете, что для нас это постоянная работа, требующая и творческих усилий, и времени на реализацию. Я даже не постесняюсь сказать, что врятли в какой-то другой игре поставлен на ноги процесс регулярного внедрения каких-то уникальных изменений специально под небольшую группу игроков.

В связи с этим, мы постоянно сталкиваемся вот с какой проблемой. Многие творческие начинания заканчиваются поиском игроками халявы. Ивентмейкеры придумывают что-то, пишут тексты, оформляют ивент, прибегает толпа дикарей и начинает таскать артефакты\золото\вещи - не важно какую награду придумают за ивент. Или, другой вариант, начинается ивент и прибегает толпа папуасов с вопросом:

QUOTE
А чо? Чо в этот раз дают за ивент? Как ничего? Удовольствие? Ну на фиг, пойду шмалять мурлоков


Естественно, в такие моменты отбивает желание что-то делать, вы прекрасно должны это понимать.

Некоторые внутри команды считают, что мы избаловали игроков. Что ивенты проходят слишком часто и их не в состоянии здраво оценить. И естественно, хочется, чтобы каждый ивент был с супер загадками, которые надо долго разгадывать, с классным ПвП и крутой наградой в конце. В общем полный пансион. В то время, как мы постоянно обращали внимание на то, что ивент может быть и без наград в виде какого-то интересного изменения в мире. Естественно, когда на тебя смотрят с открытым ртом, из которого капают слюни, а ты показываешь вместо эклера огурец - потенциальная реакция вполне предсказуема.
Хочется услышать ваше мнение на этот счет. Может нам стоит проводить ивенты реже? Потому что если вы за счет своей убогой игры не будете ценить ивенты, не будете уважать творчество тех, кто для вас это делает, то вы просто убьете у этих людей желание что-либо делать и хуже будет только вам.

Если у вас есть конструктивные идеи на этот счет - высказывайтесь. За троллинг в этой теме будем банить. Также, пожалуйста, воздержитесь от комментариев "мол надо делать просто супер ивенты каждую неделю, на которые надо потратить неделю разработки". Любое предложение должно быть целесообразно и как-то соответствовать тому, что мы рассчитываем на игроков, которым достаточно минимального зачина, чтобы украсить мир игрой своего персонажа, а не горы артов, которые лутать можно всеми доступными чарами со всех аккаунтов.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Charlie
post 02:32, 18 October 2015
Post #2


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 391
Joined: 8 Mar 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 2.816


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



хочу предупредить, что часть нижесказанного может показаться моими фантазиями.

мне кажется, что ивенты следует делать реже, исходя из двух причин:
- за неделю, бывает, не хватает времени на участие в ивенте, т.к. он обычно связан с конкретными локациями и мобами. Некоторые люди появляются на выходных, когда ивент тоже уже кончился. Оптимально недели две - до месяца на ивент.
- за неделю, бывает, не реализуешь все, что планировал на ивенте. Мне хочется многоэтапные, ветвистые ивенты, с возможностью проведения сайдерских ДМских квестов - а это все за неделю не сделаешь, требуется идея и подготовка.

Идея ивента как "события" - это прекрасно. Никаких вещей 6 метки, никаких артов (кроме исключительных случаев - к примеру, после сложной загадки мага достаются ингредиенты на эпическое заклинание... и то, после финального отыгрыша с ДМом).
Опыт за ивент? Прекрасно, лишь бы его не было слишком много.
Уникальные вещи - да - чтобы можно было хвалиться "а вот помнишь тот ивент - вот эта курточка (смотри какая красивая) - с него!".
Уникальные свитки - да - чтобы призвать единожды целого демона.
Возможность сместить алаймент своего персонажа (на 5, на 10 единиц!) - да - пусть у кого-то появится призрачная надежда на билд палаПМа.
Поменять локации и мобов на время ивента - да! А что, если события во время ивента будут такими, что изменения окажутся совсем не временными?
Возможность хотя бы раз прогуляться новичку по лабиринту пятой руки?
Или побегать-попотеть по поручению Посланника в каждый уголок Сиалы, чтобы получить награду... с трудом выполнить все задания, а в конце тот рассмеется в голос, и растает в воздухе?

Каждый ивент - как атмосфера.
Каждый ивент - как классный квест... с ПВП! Потому что рп - хорошо, пвп - хорошо, а вместе это просто улетное сочетание.

Я за отказ от "халявы" от ивентах. Это, безусловно, приятно и расслабляюще, но идет, как мне кажется, вразрез с самой концепции ивента как игрового события, происшествия, чего-то нового, а не "убей 5 мобов, получи 10 тыщ золотых". Да, без халявы, возможно, кое-кто будет лениться проходить ивент. Но:
- зачем вам люди, которые проходят ивент только ради шмоток? Которые даже не читают диалоги, а жамкают 1, 1, 2, 4, 1 получить 10к?
- можно вводить ивент ммм... не то, чтобы принудительно, а так, чтобы его атмосфера чувствовалась везде.
*нападают орки? пусть об этом судачат обыватели
*изменилась погода? пусть в локациях раков будет зелень, а в валиостр придет зима
*тяжелые времена настали для инсанны? пусть в магазинах все продается с наценкой х2, а у синих стоят дополнительные нпс, продающие свитки за бесценок
- больше участия ДМов. У нас столько прекрасных ДМов... Очень жаль, что только Роза зримо присутствует на шарде. А ведь как много приобретает квест, когда его ведут два Дма... Ивент это площадка для квестов, столько возможностей!

П.С.
я - против таких ивентов! хотя, может, мы еще не раскрыли всех тайн... Может, там надо сбегать в пустыню, поспрашивать о дораллисцах?..


П.П.С. хочу вспомнить один ивент, который был одним из первых, который я видела. он мне почень понравился, хоть и не был завершен (по-моему, его делал Лагуш). суть была в том, что каждый час на Сиале появлялись орки - если успеть убить следопыта, с него падал камушек. Этот камушек относился НПС - получали денюжку и опыта немного... и тут прошел слушок, что кое-кто может предложить за эти камни награду более... подходящую...
Ах, с каким азартом мы собирали эти камни! Потому что было установлено время и место! Собрав каменья, мы пришли на местов стречи, где нас ждал человек в капюшоне, который представился служителем Ириаш, и предложил сделку - совершить некие ритуалы в храмах Сиалы... Потом мы ломали Болтник, потом была кровопролитная стычка на заставе (пвп никто не отменял), потом Ранненг... А как я потом оттуда выбиралась...

Стимул - неизвестность, сюрприз, намек. ДМ... точнее, персонаж, за которого он играет, может мне предложить совершенно все, что угодно. Это может быть и арт, и золото, и опыт, и банальное ничего. Что же это? Я хочу это видеть!


--------------------
Главная Глотательница Шпаг

xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно.
yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся

ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни
Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур
Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт
следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор
синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф
романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур
я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка
сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио
Враг на развалинах, а я на работе :( © стас
Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя
вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр
горстка пассивов, а не конфа © хим
На самом деле во всем виноват Санфал © энгри
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:46