IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Ивенты
Ивенты
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 24
Guests cannot vote 
 Feron
post 22:20, 17 October 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Дорогие игроки, хочется узнать ваше мнение.

После того, как на Сиале прошло уже больше 50 ивентов, думаю, с этими элементом шарда постепенно познакомились все и внесли его в список неотъемлемых атрибутов нашего мира. Мы продолжаем работать, как над содержанием ивентов, отслеживая ваши реакции на каждый из них, так и над возможными изменениями в формате.

На данный момент, новые ивенты появляются каждую неделю. В связи с этим возник у нас внутри команды интересный разговор. Думаю, вы прекрасно понимаете, что для нас это постоянная работа, требующая и творческих усилий, и времени на реализацию. Я даже не постесняюсь сказать, что врятли в какой-то другой игре поставлен на ноги процесс регулярного внедрения каких-то уникальных изменений специально под небольшую группу игроков.

В связи с этим, мы постоянно сталкиваемся вот с какой проблемой. Многие творческие начинания заканчиваются поиском игроками халявы. Ивентмейкеры придумывают что-то, пишут тексты, оформляют ивент, прибегает толпа дикарей и начинает таскать артефакты\золото\вещи - не важно какую награду придумают за ивент. Или, другой вариант, начинается ивент и прибегает толпа папуасов с вопросом:

QUOTE
А чо? Чо в этот раз дают за ивент? Как ничего? Удовольствие? Ну на фиг, пойду шмалять мурлоков


Естественно, в такие моменты отбивает желание что-то делать, вы прекрасно должны это понимать.

Некоторые внутри команды считают, что мы избаловали игроков. Что ивенты проходят слишком часто и их не в состоянии здраво оценить. И естественно, хочется, чтобы каждый ивент был с супер загадками, которые надо долго разгадывать, с классным ПвП и крутой наградой в конце. В общем полный пансион. В то время, как мы постоянно обращали внимание на то, что ивент может быть и без наград в виде какого-то интересного изменения в мире. Естественно, когда на тебя смотрят с открытым ртом, из которого капают слюни, а ты показываешь вместо эклера огурец - потенциальная реакция вполне предсказуема.
Хочется услышать ваше мнение на этот счет. Может нам стоит проводить ивенты реже? Потому что если вы за счет своей убогой игры не будете ценить ивенты, не будете уважать творчество тех, кто для вас это делает, то вы просто убьете у этих людей желание что-либо делать и хуже будет только вам.

Если у вас есть конструктивные идеи на этот счет - высказывайтесь. За троллинг в этой теме будем банить. Также, пожалуйста, воздержитесь от комментариев "мол надо делать просто супер ивенты каждую неделю, на которые надо потратить неделю разработки". Любое предложение должно быть целесообразно и как-то соответствовать тому, что мы рассчитываем на игроков, которым достаточно минимального зачина, чтобы украсить мир игрой своего персонажа, а не горы артов, которые лутать можно всеми доступными чарами со всех аккаунтов.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Nordalf
post 11:09, 18 October 2015
Post #2


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 324
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.722


Класс: Wizard
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гном



Согласен на счет длительности ивента. 2 недели.

Если за ивент выдают зелье грит рестора, или кусочек артефакта - желание "пофармить ивент" и срубить халявы появится. И естественно есть игроки, которые не считают это неправильным. Есть те, кому интересен лор, есть те, кому интересно получить с ивента десять баночек с грит рестором. Как удовлтеворить тех и тех? Наверное, стоит разделить ивент на 2 части:
- в первой части игроки ищют неписей, локации, знакомятся с лором, отгадывают згадки, вообще вкуривают во все то, что придумал и реализовал мастер и на этом этапе можно даже что-то пофармить простенькое, типа промежуточной награды от неписей.

- вторая часть ивента, которая уже подразумевает, что игроки до всего доперли, собрали все самое нужное и понимают суть происходящего - и на этом этапе уже происходит непосредственная игра с мастером. Итоговую награду(зелье грит рестора, кусочек артефакта) выдает только дм и только он оценивает каждого из участников. Игру с дмом желательно переносить на выходные, чтобы все могли поучаствовать, потому что работа, семья, учеба - на неделе есть совсем немного времени, чтобы полноценно отыграть с дмом.

В принципе, можно и каждую неделю. Если есть возможность. Потому что это притягивает игроков.

This post has been edited by Nordalf: 11:11, 18 October 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 14:32