![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Дорогие игроки, хочется узнать ваше мнение.
После того, как на Сиале прошло уже больше 50 ивентов, думаю, с этими элементом шарда постепенно познакомились все и внесли его в список неотъемлемых атрибутов нашего мира. Мы продолжаем работать, как над содержанием ивентов, отслеживая ваши реакции на каждый из них, так и над возможными изменениями в формате. На данный момент, новые ивенты появляются каждую неделю. В связи с этим возник у нас внутри команды интересный разговор. Думаю, вы прекрасно понимаете, что для нас это постоянная работа, требующая и творческих усилий, и времени на реализацию. Я даже не постесняюсь сказать, что врятли в какой-то другой игре поставлен на ноги процесс регулярного внедрения каких-то уникальных изменений специально под небольшую группу игроков. В связи с этим, мы постоянно сталкиваемся вот с какой проблемой. Многие творческие начинания заканчиваются поиском игроками халявы. Ивентмейкеры придумывают что-то, пишут тексты, оформляют ивент, прибегает толпа дикарей и начинает таскать артефакты\золото\вещи - не важно какую награду придумают за ивент. Или, другой вариант, начинается ивент и прибегает толпа папуасов с вопросом: QUOTE А чо? Чо в этот раз дают за ивент? Как ничего? Удовольствие? Ну на фиг, пойду шмалять мурлоков Естественно, в такие моменты отбивает желание что-то делать, вы прекрасно должны это понимать. Некоторые внутри команды считают, что мы избаловали игроков. Что ивенты проходят слишком часто и их не в состоянии здраво оценить. И естественно, хочется, чтобы каждый ивент был с супер загадками, которые надо долго разгадывать, с классным ПвП и крутой наградой в конце. В общем полный пансион. В то время, как мы постоянно обращали внимание на то, что ивент может быть и без наград в виде какого-то интересного изменения в мире. Естественно, когда на тебя смотрят с открытым ртом, из которого капают слюни, а ты показываешь вместо эклера огурец - потенциальная реакция вполне предсказуема. Хочется услышать ваше мнение на этот счет. Может нам стоит проводить ивенты реже? Потому что если вы за счет своей убогой игры не будете ценить ивенты, не будете уважать творчество тех, кто для вас это делает, то вы просто убьете у этих людей желание что-либо делать и хуже будет только вам. Если у вас есть конструктивные идеи на этот счет - высказывайтесь. За троллинг в этой теме будем банить. Также, пожалуйста, воздержитесь от комментариев "мол надо делать просто супер ивенты каждую неделю, на которые надо потратить неделю разработки". Любое предложение должно быть целесообразно и как-то соответствовать тому, что мы рассчитываем на игроков, которым достаточно минимального зачина, чтобы украсить мир игрой своего персонажа, а не горы артов, которые лутать можно всеми доступными чарами со всех аккаунтов. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 103 Joined: 16 Sep 2015 Member No.: 186.821 ![]() Класс: Champion of Torm Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Читая по сообщениям выше все равно впечатление что все ждут награды:
- артефакт за каждый проход? - воу круто, пройду всеми чарами какие есть! - одна лошадь на весь сервер? - уг, вражеская фракция зашла раньше и уперло лассо, ивент был сделан для них - опыт и деньги? - пройду и еще наделаю твинков побольше, все же собрать 12 хвостов с крыс не проблема - уникальные вещи? - тем более пройду, вдруг получу то, что потом смогу выменять на горы золота и сундуки артефактов - ничего не получу? - напишу на форуме, что не понял ивент, и вообще какой-то он стремный был, потому что даже триггера на опыт не было (как в теме про вулкан было) Да на той королевской охоте я сам грешил, 3 персонажа, в награду 2 бездушных, правда среднего качества, но кольцо с 6 регена 10 дисциплины 5 лечения и 2 тело - по-моему чересчур для 12 крылышек с комаров персонажу 23го уровня. а на 3го персонажа вообще упало 4 награды, потому что у него с собой оказалось 50 итемов. Каждый высказывает свое мнение, вот и скажу : - Частота ивентов (2 недели в основном говорили, но и месяц предлагали) - мой вариант - 1)ивент с единоразовой наградой, либо видоизменение локации под определенную атмосферу -- на недельку, ну максимум две 2)ивент с наградой не одному персонажу -- более долгий, но нужна идея для разграничения награды (я б сказал по айпи, но это либо не поможет, либо не реализуемо) 3)Мегосуперпуперивент, с закрученным сюжетом и миллионом неожиданных поворотов, с 3-4мя вариантами концовки\разгадки к одной концовке такой ивент на месяц, можно даже в ходе его дорабатывать, благо времени много - Ну и по поводу участия ДМа в ивенте - типа пусть ДМ присутствует и руководит - не слишком ли? пусть придумает, пусть руководит, пусть каждого желающего за ручку проведет, пусть поРПит с каждым, пусть проследит за ПВП у каждого и напоследок пусть определит размер награды каждому (даже если идти в узкой направленности - артефакт- ведь не выдашь каждому один и тот же, а как ДМ должен определять ценность награды для каждого желающего? тот РПил хорошо ему записки, а этот плохо, ему символ вери например? - появится стимул РПить для артефакта лучше, у одного, у двоих, другие же пятеро решат что отношение предвзято иДМ красный\синий и тянет своих, не нужно так) ПС мне вот страшно было идти к вулкану, мало то что метеоритом может пришибить, так вдруг еще чудище какое вылезет.. Мне понравился тот ивент - возникла определенная атмосфера, жажда познания, пробежать локацию, осмотреть, но при этом и самосохранение работало, в локации я был 1 раз только.. Конечно много воды и бла бла бла, но итог - реже квесты, больше времени на воплощение, участие ДМа классно, но уверен что невероятно трудоемко. А, вообще какой сервер, такие и игроки, но никак не обратно)) Очень подло сказано, и эти улыбки в конце фразы, смешно? Атмосферу на сервере создают прежде всего игроки, а не сам сервер. Изначально (2005г) сервер был РП - много РПили, говорили и общались, ПВП было на втором плане, потом же появилось много ПВП и вытеснило РП, уважаемый, думаете это была задумка администрации? отнюдь.. ну и так далее в том же духе, сервер лишь создает возможности под запросы игроков, а не наоборот. А если но никак не обратно)) , то что здесь, на ,по вашим словам убогом, сервере держит игроков более 5-10 лет?
This post has been edited by Риха т: 14:34, 18 October 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:03 |