![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
При смерти в полиморфе нет шансов на выпадение надетых вещей. Просьба пофиксить.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Просто сделать дроп такой же как с обычных персонажей, и не изобретать колесо заново) как раз таки что написал я является использованием того что есть, а то что предлагаешь ты это придумывание нового отдельного скрипта лично для полиморферов как я понимаю в данный момент дроп шмота работает так, тебя убивают ты грузишься на порог, как только порог прогрузился, спавнится сумка в нее улетают все вещи из твоего рюкзака + идет проверка надетых вещей на дроп, если выпадает дроп, то шмотка летит следом в сумку, далее сумка появляется возле тела *недавно туда еще спавн сургуча в сумку добавили* при смерти полиморфера, происходит все тоже самое только одетых вещей у него нет ибо в момент проверки на дроп он еще в форме и все вещи в нондроп шкуре в сумке, разморф происходит уже на пороге и сильно позже появления сумки у трупа, когда ее содержимое уже сформировано окончательно. Поскольку при разморфе частенько одетые вещи в количестве от 1 до всех одетых вещей падают в сумку, то увеличение задержки до проведения проверки на дроп одетой вещи может привести к очень неприятным последствиям, как и написание отдельного скрипта отдельно для полиморферов, поскольку можно застраховать хоть все вещи, но они при разморфе упадут в сумку и все выпадут врагу а я предлагаю прекрутить к этой системе формирования сумки мешок с золотом, как прикрутили спавн сургуча QUOTE седня день упоротых идей? нуб на 24-м взял полиморф и пошел фармить 500к? и потом очкует на каждом сне? ну что придираешься к цифре, понятно ж что от балды взята цифра, кстати к 24лвлу в среднем фармится 500-900к золота This post has been edited by GraveWind: 14:30, 5 November 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:52 |