![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Доброе утро!
План на предложение: 1) Обоснование 2) Конкретное предложение 3) Интеграция в мир 1) Уважаемая администрация, суть моего предложения в введении нового нпц, способного передавать расширение верхней границы капа с одного персонажа на другого. Лично мне, но я уверен многие игроки согласятся со мной, кажется что система капов частично себя исчерпала в той форме в которой она существует, как известно изначально она была призвана: а)уравнять игроков с небольшим онлайном и игроков со стремящимся к бесконечности онлайном, на первоначальном этапе вайпа, б)привязать игрока к миру на более продолжительный период, в)подтолкнуть к использованию нововведений в сфере досуга, таких как охоты, клады, участие в ивентах, новые арены г)не допустить быстрого появления персонажей направленных на систематическое издевательство над определенным типом игроков В данный момент необходимость во всех пунктах частично или полностью отпала, первоначальный этап вайпа давно позади кучи 40х персонажей заполонили сиалу, привязывать игроков на более продолжительный период уже неактуально, поскольку сезонные игроки, которые во времена вайпов играли по 3-4 месяца и исчезали до вайпа, уже обзавелись персонажами, новых качать не стремятся и точно также перешли к режиму периодического участия в жизни сервера. Подталкивать к иным кроме покачайства видам досуга тоже уже не надо, целевая аудитория уже определена. пункт г) мне кажется совсем сомнительным, поскольку наоборот выходит так, что 40й бегает и издевается над мелкими и нужно терпеть 3-4 месяца пока сможешь дать ему отпор, либо необходимо чтобы ктото зашел 40м который издевающегося прогонит. *Но все это во многом относится именно к игрокам уже активно игравшим в безвайповой сиале* Относительно вновь прибывших игроков все пункты работают в полной мере, правда ввиду изменившейся ситуации немного в иной форме. Вносимое мной предложение призвано решить ряд проблем образовавшихся в относительно недавнее время: -Бесконечные перезаходы во время пвп, как следствие перенаселения -применение для бесхозных, по тем или иным причинам, высокоуровневых персонажей -проблема с невозможностью, без активного участия ДМа, в процессе перекачивания персонажа изменить стартовые характеристики и фиты взятые на 1лвл -отток игроков с малым онлайном всвязи с нежелание траты огромного количества времени для получения нового персонажа отвечающего современным реалиям, изменившимся в результате глобальных изменений. -интеграция возвращенцев, без расшаривания ключей от высокоуровневых персонажей(ввиду недавних событий довольно опасно) 2) Поскольку система капов хотябы отчасти, но все еще выполняет основные свои функции, не прошу чтото менять именно в ней. Предлагаю дополнить существующую систему капов, новой возможностью передачи расширения верхней границы опыта с одного персонажа на другого ( именно расширением верхней границы капа, не опыта как такового, тобишь передал границу а выкачивать опыт изволь сам) при этом наложить ряд ограничений и требований к персонажам с обеих сторон: а)Персонаж донор(тот кто передает свою границу) должен быть не ниже 35 уровня *думаю тут все понятно, чтобы не было полной халявы* б)Персонаж донор теряет весь опыт до 10 уровня и всю границу капа выше 10го уровня с закреплением.*тут тоже чтобы не было халявы, хочешь по быстрее докачать парня 38уровня, иди на жертву* в)Персонаж реципиент(тот кто получает границу) должен быть не ниже 10 уровня * тут тоже все ясно как белый день, капирование начинается с 10 уровня* г)Персонаж реципиент получает расширение верхней границы капа минус комиссия за передачу в размере 15-25% от передаваемого расширения, но не выше чем до 781000 *тут тоже ясно, чтобы не было халявы и миллионов опыта сверх 40го для всяких рун танцующих с богами и бесконечных прыжков в тело, комиссия же призвана постепенно решить проблему перенаселения причем на добровольной основе* д)Персонаж реципиент не получает повышения нижней границы опыта *тоесть фактически получаем тоже самое, что получили бы если слили просто персонажа до 10 уровня с целью перекачать* *В ответ на ожидаемую критику, по поводу чрезмерно быстрого роста персонажей, могу ответственно заявить, как человек неоднократно перекачивавший персонажей с различными боевыми характеристиками и коэффициентами опыта, на общую сумму гдето в 2,5 миллиона опыта, несмотря на отсутствие привыкания, и на наличие высокоуровневой верхней границы опыта, процесс это довольно медленный и быстро надоедающий. В среднем, перекачивание персонажа с накопленным бонусом отдыха занимает от 5 до 15 дней(очень сильно зависит от к.о и билда) с переменным составом помощников и онлайном по 6-8 часов в день, перекачивание персонажа в одиночку, либо же с 1 помощником, всвязи с сильно порезанным опытом за монстров может занять до 1,5 месяцев, в сильной зависимости от упорства.* 3) Поскольку у нас тут не ололоПВП сервер, все мной предложенное предлагаю завернуть в красивую обертку из специального нового нпса стоящего на нейтралке и выполняющего все эти функции. Как я это вижу, проводится новый ивент, скажем по всей сиале начинают происходить странные вещи, люди превращаются в монстров без видимой причины, орки дружат с эльфами и вместе нападают на гарнизоны людей, гигантские животные, кабаны медведи, волки, размером с пол дома то там то тут нападают на путников, костры больше не разжигаются, вобще творится безобразие и никто не знает что происходит. Туда-сюда ктото находит где-нибудь на отшибе золотого леса странную черную башню, которой там никогда не стояло, свиду маленькая, а внутри куча этажей наполненных библиотеками, полками с зельями, клетками с уродами и магическими созданиями, ну и в итоге оказывается что во всем виноват какойто безумный волшебник, настолько безумный что даже имени своего не помнит, и отказывается говорить кто он такой и откуда его башня там взялась, звать просит его Великий Экспериментатор, дает задание выловить ему сбежавших уродцев и монстров, дает специальное магическое лассо, которое действует на искомый объект только при смерти, ну и после отлова всех чудищ в качестве награды предлагает услуги по передаче духовной силы, после ивента все приходит в норму, а башня с неписем остается и он предлагает теже услуги но на постоянной основе и за деньги в количестве 1 золотой за 1 опыта. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Спасибо за отлично сформулированное предложение. Рад адекватно свои мысли выразить на эту тему. Много вижу в тексте хороших наблюдений и мыслей. Есть только одна основная проблема, которой я не вижу решения за счет предложенных изменеий.
Капы будут являются кривой системой всегда покуда *набивать капы* является пусть даже временной целью игры. Это изначальная проблема которая решается только а) отключением получения опыта за счет убийства мобов и перевод на начисление опыта иным способом (в контексте нвн очень спорная альтернатива). Либо же б) изменением стиля игры игроками когда набивать капы это не цель игры (для большого кол-ва завсегдатаев сиалы, включая автора, это сложно. Это не укор, просто констатация факта). В случае с б) система капов не нужна вообще и я первый был бы из тех, кто предложил бы ее убрать. Во вступлении не хватает двух основных причины почему кап вводили. 1) Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется. 2) Быстрое появление новых персонажей вносивших проблемы в баланс сил и естественно криво выглядевший на фоне атмосферы шарда. Похоже это было на выращивание куриц на птицефабрике. У этих персонажей не было ни истории, ни характера. Это были просто терминаторы из будущего. Ребята, давайте будем честными. Хочется выкачать нового чара и не парится - вот почему капы мешают в основном. Но это не может быть целью игры в волшебном мире Сиалы. (Пример Брана исключение - там надо найти решение и мы это сделаем) Тем не менее я почерпнул много информации для себя и пример Брана это очевидная проблема под которую может попасть любой игрок даже который не хочет на дрожжах нового терминатора вырастить. Подумаем на эту тему. Я воспользуюсь возможностью и напомню, что все наши старания, все, происходят только благодаря тому, что в мире Сиалы не угасает зерно художественной атмосферы. Наблюдать ее это единственная плата за наши труды. Самый эффективный способ сподвигнуть администрацию на изменения любого плана это добавлять художественную атмосферу игрой своих персонажей. Я говорил об этом много раз уже, но повторюсь. Как только мы заходя в игру видим в ней больше персонажей а не кучки цифр комбинирующиеся и сталкивающиеся друг с другом разными способами, так сразу желание что то ограничивать пропадает и хочется дать крылья тем персонажам которые населяют мир Сиалы. Да, учитывая социальную динамику и костяк игроков это не может произойти быстро и возможно не произойдет в полной мере никогда - но это настоящая цель. Тем не менее это не бинарно, мол сегодня так, через год совершенно иначе. Мир не стоит на месте. Либо в нем становится больше проявлений художественного начала Сиалы, либо меньше. С каждым дополнительным проявлением художественного начала вы закладываете фундамент для отмены всех неудобств какие только вас беспокоят. Например, если бы часть игроков не делала это постоянно, то просто не было бы даже ответа этого, ибо не было бы жлания идти на встречу. Надюсь на понимание. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:23 |