![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Доброе утро!
План на предложение: 1) Обоснование 2) Конкретное предложение 3) Интеграция в мир 1) Уважаемая администрация, суть моего предложения в введении нового нпц, способного передавать расширение верхней границы капа с одного персонажа на другого. Лично мне, но я уверен многие игроки согласятся со мной, кажется что система капов частично себя исчерпала в той форме в которой она существует, как известно изначально она была призвана: а)уравнять игроков с небольшим онлайном и игроков со стремящимся к бесконечности онлайном, на первоначальном этапе вайпа, б)привязать игрока к миру на более продолжительный период, в)подтолкнуть к использованию нововведений в сфере досуга, таких как охоты, клады, участие в ивентах, новые арены г)не допустить быстрого появления персонажей направленных на систематическое издевательство над определенным типом игроков В данный момент необходимость во всех пунктах частично или полностью отпала, первоначальный этап вайпа давно позади кучи 40х персонажей заполонили сиалу, привязывать игроков на более продолжительный период уже неактуально, поскольку сезонные игроки, которые во времена вайпов играли по 3-4 месяца и исчезали до вайпа, уже обзавелись персонажами, новых качать не стремятся и точно также перешли к режиму периодического участия в жизни сервера. Подталкивать к иным кроме покачайства видам досуга тоже уже не надо, целевая аудитория уже определена. пункт г) мне кажется совсем сомнительным, поскольку наоборот выходит так, что 40й бегает и издевается над мелкими и нужно терпеть 3-4 месяца пока сможешь дать ему отпор, либо необходимо чтобы ктото зашел 40м который издевающегося прогонит. *Но все это во многом относится именно к игрокам уже активно игравшим в безвайповой сиале* Относительно вновь прибывших игроков все пункты работают в полной мере, правда ввиду изменившейся ситуации немного в иной форме. Вносимое мной предложение призвано решить ряд проблем образовавшихся в относительно недавнее время: -Бесконечные перезаходы во время пвп, как следствие перенаселения -применение для бесхозных, по тем или иным причинам, высокоуровневых персонажей -проблема с невозможностью, без активного участия ДМа, в процессе перекачивания персонажа изменить стартовые характеристики и фиты взятые на 1лвл -отток игроков с малым онлайном всвязи с нежелание траты огромного количества времени для получения нового персонажа отвечающего современным реалиям, изменившимся в результате глобальных изменений. -интеграция возвращенцев, без расшаривания ключей от высокоуровневых персонажей(ввиду недавних событий довольно опасно) 2) Поскольку система капов хотябы отчасти, но все еще выполняет основные свои функции, не прошу чтото менять именно в ней. Предлагаю дополнить существующую систему капов, новой возможностью передачи расширения верхней границы опыта с одного персонажа на другого ( именно расширением верхней границы капа, не опыта как такового, тобишь передал границу а выкачивать опыт изволь сам) при этом наложить ряд ограничений и требований к персонажам с обеих сторон: а)Персонаж донор(тот кто передает свою границу) должен быть не ниже 35 уровня *думаю тут все понятно, чтобы не было полной халявы* б)Персонаж донор теряет весь опыт до 10 уровня и всю границу капа выше 10го уровня с закреплением.*тут тоже чтобы не было халявы, хочешь по быстрее докачать парня 38уровня, иди на жертву* в)Персонаж реципиент(тот кто получает границу) должен быть не ниже 10 уровня * тут тоже все ясно как белый день, капирование начинается с 10 уровня* г)Персонаж реципиент получает расширение верхней границы капа минус комиссия за передачу в размере 15-25% от передаваемого расширения, но не выше чем до 781000 *тут тоже ясно, чтобы не было халявы и миллионов опыта сверх 40го для всяких рун танцующих с богами и бесконечных прыжков в тело, комиссия же призвана постепенно решить проблему перенаселения причем на добровольной основе* д)Персонаж реципиент не получает повышения нижней границы опыта *тоесть фактически получаем тоже самое, что получили бы если слили просто персонажа до 10 уровня с целью перекачать* *В ответ на ожидаемую критику, по поводу чрезмерно быстрого роста персонажей, могу ответственно заявить, как человек неоднократно перекачивавший персонажей с различными боевыми характеристиками и коэффициентами опыта, на общую сумму гдето в 2,5 миллиона опыта, несмотря на отсутствие привыкания, и на наличие высокоуровневой верхней границы опыта, процесс это довольно медленный и быстро надоедающий. В среднем, перекачивание персонажа с накопленным бонусом отдыха занимает от 5 до 15 дней(очень сильно зависит от к.о и билда) с переменным составом помощников и онлайном по 6-8 часов в день, перекачивание персонажа в одиночку, либо же с 1 помощником, всвязи с сильно порезанным опытом за монстров может занять до 1,5 месяцев, в сильной зависимости от упорства.* 3) Поскольку у нас тут не ололоПВП сервер, все мной предложенное предлагаю завернуть в красивую обертку из специального нового нпса стоящего на нейтралке и выполняющего все эти функции. Как я это вижу, проводится новый ивент, скажем по всей сиале начинают происходить странные вещи, люди превращаются в монстров без видимой причины, орки дружат с эльфами и вместе нападают на гарнизоны людей, гигантские животные, кабаны медведи, волки, размером с пол дома то там то тут нападают на путников, костры больше не разжигаются, вобще творится безобразие и никто не знает что происходит. Туда-сюда ктото находит где-нибудь на отшибе золотого леса странную черную башню, которой там никогда не стояло, свиду маленькая, а внутри куча этажей наполненных библиотеками, полками с зельями, клетками с уродами и магическими созданиями, ну и в итоге оказывается что во всем виноват какойто безумный волшебник, настолько безумный что даже имени своего не помнит, и отказывается говорить кто он такой и откуда его башня там взялась, звать просит его Великий Экспериментатор, дает задание выловить ему сбежавших уродцев и монстров, дает специальное магическое лассо, которое действует на искомый объект только при смерти, ну и после отлова всех чудищ в качестве награды предлагает услуги по передаче духовной силы, после ивента все приходит в норму, а башня с неписем остается и он предлагает теже услуги но на постоянной основе и за деньги в количестве 1 золотой за 1 опыта. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE из того что прочел понял такую вещ, если я дал кому-то погонять своего чара и уехал в отпуск, то вернувшись на сиалу найду Своего боевого персонажа слитым до 10 лева. если ты не помнишь была тема с банами по айпи всех доступных айпи персонажам, и именно там была выражена идея о том что передача ключей от своих персонажей посторонним людям очень опасное действие, с тем же успехом сейчас ты можешь вернуться на сиалу и увидеть что отданный на "погонять" чар голый и слит на пяток уровней выход прост - не давать персонажей сомнительным личностям QUOTE Ребята, давайте будем честными. Хочется выкачать нового чара и не парится как мне кажется предлагаемый мной вариант слабо подходит под определение "не париться" я ведь не предлагаю нахаляву наливать всем 40й лвл, я предлагаю забирать опыт с персонажа на которого уже потрачено от 4 до 7 месяцев жизни реальной, причем не в равной пропорции, и передавать другому персонажу не опыт, а лишь возможность получить этот опыт не за 4 - 7 месяцев ежедневной игры по чуть чуть, а в относительно(этих 4-7 месяцев) короткое время, в сильной зависимости от упорства и готовности потратить это время играя, по многу. А вариант с "не париться" это как раз таки вариант нынешний, имея в загашнике 4-5 40уровневых персонажей на все случаи жизни, спокойно можно зайти в игру и набить несчастные 6к за пол часа, выйти и забыть это персонажа и не париться И в результате мы получим то что получаем сейчас, когда ( в качестве примера последнее что вспомнил) весь валиостр дружно пуча глаза удивляется 40лвл сорке Шазир зе растл оф эншент манускрипт, кто такой и кто его когда то видел раньше? А на деле все просто, человек заходит раз в сутки на пол часа отбивает кап и выходит, при этом это может происходить в 4-5 утра когда онлайн стремится к 0, тогда первое появление такого персонажа будет фееричным. QUOTE Быстрое появление новых персонажей вносивших проблемы в баланс сил и естественно криво выглядевший на фоне атмосферы шарда. хотелось бы, что бы делали скидку, на изменившийся общий опыт за монстров, который не позволяет при всем желании растить персонажей с той же скоростью, что и 4-5 лет назад, а также на просто колоссальное количество выращенных персонажей, количество и разнообразие столь велико, что с трудом можно представить как на это может негативно повлиять возможность появления нового персонажа в течение 1месяца вместо 4+ с тем же успехом могу сказать, что десятки персонажей молчаливо проживающие свои жизни по пол часа в сутки, криво выглядят на фоне атмосферы шарда QUOTE изменением стиля игры игроками когда набивать капы это не цель игры боюсь данного эффекта можно достичь только одним способом - убрать главный мотиватор данной модели поведения, а именно упразднить билдостроение полностью, оставить лишь набор стандартных билдов как то 40воин 40волшебник 40 священник 40вор и возможность повышать уровни исключительно путем кнопки рекомендовано Думаю очевидно, что основная привлекательность помимо атмосферности и наличия старых друзей\врагов, это именно билдостроение, именно оно толкает людей на разработку четко выверенных комбинаций классов и рождает желание создать нового персонажа. Как не единожды уже говорилось существует множество современных игровых платформ нисколько не уступающих по атмосферности данному шарду, однако в современных онлайн мирах отсутствует элемент выбора, в той или иной степени. QUOTE Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется. я понял вашу позицию, однако лично мое мнение, что систематическое накопление бесконечного количества 40 уровневых боевых персонажей, именно и превращает сиалу в полигон все больше и больше, если проследить динамику использования персонажей, можно заметить что как правило вереница перезаходов 10-20-30 персонажей которые 95% времени стоят в оффлайне, происходит именно во время ПВП, а не во время квеста с целью зайти и показать свою историю и характер, исключение составляют ивенты с выдачей крутой награды "на рыло" тогда также наблюдается вереница перезаходов, и опять же не с целью показать свою историю и характер. есть много способов уменьшить поголовье, однако преимущество моего варианта в либеральной направленности, поскольку уменьшение количества персонажей будет происходить постепенно, с частичной компенсацией и самое главное на добровольной основе. И о самом главном упущенном, про выгоду и про эффект основного персонажа. Как это выглядело в безкаповой сиале: У среднестатистического игрока 1 большой хорошо одетый персонаж, который выполняет все функции призванные доставить удовольствие от пребывания на сиале, а также кучка всяких копателей\плавильщиков\мулов несколько мало-среднеуровневых персонажей (заглохших экспериментов), Далее либо этот игрок сезонный и наигравшись уходит в астрал, либо игрок упорный и он загорается персонажем с иными характеристиками и основным персонажем становится этот новый интересный и прикольный. И вот этот новый персонаж начинает выполнять функции доставления удовольствия вместо того большого, тем самым внося разнообразие как в досуг игрока так и в мир в целом. А как это выглядит сейчас если это твой первый персонаж на сервере, в какойто момент упершись в кап твой персонаж перестает выполнять одну из основополагающих психологических функций в современных онлайн играх, а именно потребность в получении дополнительной выгоды от процесса. И тогда появляется дополнительный персонаж который тоже начинает расти и выполнять данную функцию и он тоже рано или поздно упрется в кап, а потом их может стать очень много и происходит коллапс. *про негативный психологический эффект ограничения свободы выбора занятий, путем капирования, лишь напомню, но разбирать нет смысла, я писал об этом уже неоднократно Сейчас мы получаем модель в которой игрок распределяет свое внимание на ряд различных персонажей неравномерно, не по собственному желанию, модель в которой не существует один персонаж удовлетворяющий все потребности сразу, получаем кучу персонажей для различных целей с различной степенью ограниченности, получающих только % той души которую раньше можно было вложить полностью в одного основного Про выгоду, как бы спорно это не звучало, каждый может заметить, что из двух вариантов: 1)побегать 2 часа на сиале с набитым капом, не имея возможности получить ни опыт ни вещи, получить удовольствие от атмосферы 2)побегать 2 часа на сиале, не занимаясь целенаправленно получением опыта и вещей, получить удовольствие от атмосферы и получить в качестве бонуса некоторое побочное количество опыта и вещей он скорее выберет 2ой А если уж совсем просто говорить, то если у меня есть 2 персонажа один 40й, а другой маленький то изза капов, любой вид деятельности намного выгоднее выполнять персонажем 40 уровня, всвязи с чем необходимость в наличии у второго персонажа собственной души отпадает, и он существует лишь как 6к капа в сутки на протяжении 4 месяцев *прошу не начинать демагогию в форме: "проклятый И вообще мое предложение, как вы могли заметить направленно на игроков которые вырастили хотябы одного персонажа 35 уровня, тоесть согласились с вашими правилами и провели на сиале минимум 4 месяца, тоесть поддержали жизнь проекта и атмосферу своим присутствием и участием, и дать таким людям бонус как постоянным клиентам, в виде возможности не тратить снова кусок своей жизни на тупое ежедневное набивание 6к опыта, совсем не зазорно и вполне логично. ну и несмотря на все, как говорится хозяин - барин This post has been edited by GraveWind: 17:06, 7 November 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:27 |