![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
Доброе утро!
План на предложение: 1) Обоснование 2) Конкретное предложение 3) Интеграция в мир 1) Уважаемая администрация, суть моего предложения в введении нового нпц, способного передавать расширение верхней границы капа с одного персонажа на другого. Лично мне, но я уверен многие игроки согласятся со мной, кажется что система капов частично себя исчерпала в той форме в которой она существует, как известно изначально она была призвана: а)уравнять игроков с небольшим онлайном и игроков со стремящимся к бесконечности онлайном, на первоначальном этапе вайпа, б)привязать игрока к миру на более продолжительный период, в)подтолкнуть к использованию нововведений в сфере досуга, таких как охоты, клады, участие в ивентах, новые арены г)не допустить быстрого появления персонажей направленных на систематическое издевательство над определенным типом игроков В данный момент необходимость во всех пунктах частично или полностью отпала, первоначальный этап вайпа давно позади кучи 40х персонажей заполонили сиалу, привязывать игроков на более продолжительный период уже неактуально, поскольку сезонные игроки, которые во времена вайпов играли по 3-4 месяца и исчезали до вайпа, уже обзавелись персонажами, новых качать не стремятся и точно также перешли к режиму периодического участия в жизни сервера. Подталкивать к иным кроме покачайства видам досуга тоже уже не надо, целевая аудитория уже определена. пункт г) мне кажется совсем сомнительным, поскольку наоборот выходит так, что 40й бегает и издевается над мелкими и нужно терпеть 3-4 месяца пока сможешь дать ему отпор, либо необходимо чтобы ктото зашел 40м который издевающегося прогонит. *Но все это во многом относится именно к игрокам уже активно игравшим в безвайповой сиале* Относительно вновь прибывших игроков все пункты работают в полной мере, правда ввиду изменившейся ситуации немного в иной форме. Вносимое мной предложение призвано решить ряд проблем образовавшихся в относительно недавнее время: -Бесконечные перезаходы во время пвп, как следствие перенаселения -применение для бесхозных, по тем или иным причинам, высокоуровневых персонажей -проблема с невозможностью, без активного участия ДМа, в процессе перекачивания персонажа изменить стартовые характеристики и фиты взятые на 1лвл -отток игроков с малым онлайном всвязи с нежелание траты огромного количества времени для получения нового персонажа отвечающего современным реалиям, изменившимся в результате глобальных изменений. -интеграция возвращенцев, без расшаривания ключей от высокоуровневых персонажей(ввиду недавних событий довольно опасно) 2) Поскольку система капов хотябы отчасти, но все еще выполняет основные свои функции, не прошу чтото менять именно в ней. Предлагаю дополнить существующую систему капов, новой возможностью передачи расширения верхней границы опыта с одного персонажа на другого ( именно расширением верхней границы капа, не опыта как такового, тобишь передал границу а выкачивать опыт изволь сам) при этом наложить ряд ограничений и требований к персонажам с обеих сторон: а)Персонаж донор(тот кто передает свою границу) должен быть не ниже 35 уровня *думаю тут все понятно, чтобы не было полной халявы* б)Персонаж донор теряет весь опыт до 10 уровня и всю границу капа выше 10го уровня с закреплением.*тут тоже чтобы не было халявы, хочешь по быстрее докачать парня 38уровня, иди на жертву* в)Персонаж реципиент(тот кто получает границу) должен быть не ниже 10 уровня * тут тоже все ясно как белый день, капирование начинается с 10 уровня* г)Персонаж реципиент получает расширение верхней границы капа минус комиссия за передачу в размере 15-25% от передаваемого расширения, но не выше чем до 781000 *тут тоже ясно, чтобы не было халявы и миллионов опыта сверх 40го для всяких рун танцующих с богами и бесконечных прыжков в тело, комиссия же призвана постепенно решить проблему перенаселения причем на добровольной основе* д)Персонаж реципиент не получает повышения нижней границы опыта *тоесть фактически получаем тоже самое, что получили бы если слили просто персонажа до 10 уровня с целью перекачать* *В ответ на ожидаемую критику, по поводу чрезмерно быстрого роста персонажей, могу ответственно заявить, как человек неоднократно перекачивавший персонажей с различными боевыми характеристиками и коэффициентами опыта, на общую сумму гдето в 2,5 миллиона опыта, несмотря на отсутствие привыкания, и на наличие высокоуровневой верхней границы опыта, процесс это довольно медленный и быстро надоедающий. В среднем, перекачивание персонажа с накопленным бонусом отдыха занимает от 5 до 15 дней(очень сильно зависит от к.о и билда) с переменным составом помощников и онлайном по 6-8 часов в день, перекачивание персонажа в одиночку, либо же с 1 помощником, всвязи с сильно порезанным опытом за монстров может занять до 1,5 месяцев, в сильной зависимости от упорства.* 3) Поскольку у нас тут не ололоПВП сервер, все мной предложенное предлагаю завернуть в красивую обертку из специального нового нпса стоящего на нейтралке и выполняющего все эти функции. Как я это вижу, проводится новый ивент, скажем по всей сиале начинают происходить странные вещи, люди превращаются в монстров без видимой причины, орки дружат с эльфами и вместе нападают на гарнизоны людей, гигантские животные, кабаны медведи, волки, размером с пол дома то там то тут нападают на путников, костры больше не разжигаются, вобще творится безобразие и никто не знает что происходит. Туда-сюда ктото находит где-нибудь на отшибе золотого леса странную черную башню, которой там никогда не стояло, свиду маленькая, а внутри куча этажей наполненных библиотеками, полками с зельями, клетками с уродами и магическими созданиями, ну и в итоге оказывается что во всем виноват какойто безумный волшебник, настолько безумный что даже имени своего не помнит, и отказывается говорить кто он такой и откуда его башня там взялась, звать просит его Великий Экспериментатор, дает задание выловить ему сбежавших уродцев и монстров, дает специальное магическое лассо, которое действует на искомый объект только при смерти, ну и после отлова всех чудищ в качестве награды предлагает услуги по передаче духовной силы, после ивента все приходит в норму, а башня с неписем остается и он предлагает теже услуги но на постоянной основе и за деньги в количестве 1 золотой за 1 опыта. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Ты просто задай себе вопрос, почему ты готов писать романы про оптимизацию прокачки чара, но не тратишь свои мысли на оптимизацию создания художественных элементов в игре. во-первых я пишу не про оптимизацию прокачки чаров, я пишу про необходимость дополнить или изменить, морально устаревшую систему, генерящую огромное количество проблем, и нисколько не решающую ту основную задачу, которую вы поставили перед собой, а именно задачу переориентации основной массы населения сервера с ПВП и манч. направления на РП направление во-вторых свои мысли на оптимизацию создания художественных элементов в игре тратит целая команда разработчиков и ДМов, поставившая перед собой задачу построить светлый РП коммунизм, я участвую в этом по мере своих сил и желания, стараюсь участвовать и в квестах, и в ивентах, и в повседневном РП, но опять же по мере своих сил, я в этом не силен и не вижу надобности в это лезть и мешать тем кто в этом разбирается лучше меня. А на проблемы связанные с системой капов жалуются многие и постоянно, но практически никто не думает над решениями, и то что вы ставите мне в упрек мое стремление как то повлиять на процесс исправления несовершенной системы, для меня выглядит непонятно Я просто пытаюсь принести пользу в одном из несправедливо забытых направлений жизни сервера, если про такие вещи не будет писать никто, все так и останется в подвешенном состоянии. Я прекрасно понимаю вашу позицию, я бывал на забугорных шардах, некоторые из них еще живы и имеют довольно серьезный онлайн, и да они держатся не на прокачке, пвп и манч составляющей, и там принято всегда быть в роли, и я понимаю что вы стремитесь примерно к этому, но я совершенно не понимаю необходимости использования таких методов достижения желаемого. Сколько времени прошло как Сиала встала на РП рельсы, сколько времени открыто заявляется что манчикинизм не приветствуется, но я по прежнему вижу одно и тоже, максимальный онлайн именно во время масс пвп, 80% фракций сидят в скайпе для кооперации во время пвп, максимальный онлайн во время ПВП турниров, максимальный онлайн во время шаровой раздачи вещей на ивентах, персонажи входящие раз в 22 минуты чтобы зафармить сильного моба, войны за моба с которого падает арт, войны за места дающие преимущество для прокачки, манчи как выкачивали по 10 чаров так и выкачивают, как было так и осталось глумление над более слабым противником, и система капов это только усугубляет, тысячи мулов забитые всем чем угодно, круглосуточный фарм охот, космическая пропасть между игроками с разной степенью задротистости. И это все итог политики сознательного ограничения и запрещения, не изменилось практически ничего. В плане ментальности, соотношение если и изменилось то совершенно незначительно. Давайте представим гипотетическую ситуацию: Небольшое светское государство, долгое время государство развивается с такими установками: много атеистов, но есть и религиозные жители придерживающиеся религии Х *они придерживаются постов и поэтому редко страдают ожирением*, есть люди формально принадлежащие к религии Х но не религиозные , все кушают и пьют сколько хотят, существует некоторое количество людей имеющих проблемы с ожирением. И тут хоп, верхушка знати решает сменить курс, выходят к народу и говорят теперь у нас будет религиозное государство, и устанавливают гос религией *религию Х* Итак все кто принадлежит к религии Х по решению знати получают статус и могут есть и пить сколько влезет, а те кто не верит в религию Х, больше не имеют права есть и пить больше чем им разрешит знать, потому что по мнению знати ожирение официально главная причина атеизма. И когда ктото из атеистов начинает задавать вопросы знати: "почему нельзя больше пить и кушать сколько хочется, почему мы должны страдать? знать отвечает: "Потому что вы жирные, а как только вы перестанете быть жирными вы автоматически сразу же поверите в религию Х". И стоят потом эти жирные и не очень атеисты, и не понимают какое отношение их рацион и вес имеют к вере в религию Х. А всех борцов за свободу питания, клеймят борцами с религией Извините но выглядит это именно так, я совершенно не понимаю каким боком ограничение меня, в тех сферах деятельности которые меня всегда привлекали в сиале, должно заставить меня вдруг любить заниматься только тем, что меня никогда не привлекало? Это как запретить плавать, чтобы больше приседал, в чем логика? Хотите чтобы люди постоянно приседали, убедите их что приседать это круто и полезно, и даже если эти люди семки на кортах едят, пусть думают что приседания помогут четче сидеть на кортах. QUOTE введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. данный пункт я вобще считаю стратегически ошибочным, как показывает практика конфликтным путем невозможно добиться согласия сторон это напоминает как здоровяк избил хилого, а потом ходит и каждый день напоминает, как он его побил, чтоб не повадно было, и при этом хочет чтобы хиляк без задней мысли ему помогал во всем И несправедливо забытое, когда-то прозвучавшее обоснование наличия системы капов, как необходимой для дополнительной системы наград, лично мне напоминает стратегию пыточных дел мастеров, когда так человек сжимает горло и начинает требовать чтобы ты выдал нужную ему информацию, а в качестве награды немного разжимает пальцы п.с. ни в коем разе не хотел ни на кого нагнать или когото обидеть, все аналогии в моем тексте имеют исключительно разъяснительную цель This post has been edited by GraveWind: 20:56, 7 November 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:25 |