![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте!
Прошу Вас подправить скорость персонажа в форме голема(шифтер). До нового обновления персонаж в форме голема с классами монаха в двигался примерно так же как НЕ монах при беге. Теперь после нового обновления герой в форме голема при беге двигается как НЕ монах при хадьбе. Также замечено, что уменьшение повреждений голема стало 11 единиц колющего урона, а не 15, как заявлено. Прошу устранить эти недостатки. Также, пользуясь случаем хочу уточнить: переходят ли в форму голема(шифтер) те фиты, которые имеют вещи надетые на героя? This post has been edited by justshurik: 19:50, 19 November 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Я безусловно ценю опыт и мастерство наших старожил, но какой смысл просить их разрабатывать героя, если завтра те преимущества на которых этот герой основан просто напросто будут порезаны администрацией без всяких предупреждений?
Самым правильным шагом в текущей ситуации будет вернуть скорость голему, так как это было до новых обновлений. Ведь это изменение ни где не заявлено и игроки привыкли, что голем может передвигаться с нормальной скоростью, а не как слоупок, которого даже в хайде могут догнать. Зачем портить игру игрокам? Голема и так нельзя назвать имбой. Нормальному герою он при обороне заставы снесет ну от силы 50-100 ХП за раунд. А отъедет в мир иной за 2 хеллболла или за 2 руины или от микса этих двух заклинаний. А уж в ближнем бою вообще не жилец, даже если будет бить камнем не задевая себя. Куда ж его еще сильнее ослаблять? Тем паче, что некоторые фичи его формы до сих пор не реализованы до конца. Тот же ДД до обновлений был менее неиграбельный чем нынешний голем после обновлений. Вобщем..надо что-то делать. This post has been edited by justshurik: 19:49, 20 November 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:48 |