![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте!
Прошу Вас подправить скорость персонажа в форме голема(шифтер). До нового обновления персонаж в форме голема с классами монаха в двигался примерно так же как НЕ монах при беге. Теперь после нового обновления герой в форме голема при беге двигается как НЕ монах при хадьбе. Также замечено, что уменьшение повреждений голема стало 11 единиц колющего урона, а не 15, как заявлено. Прошу устранить эти недостатки. Также, пользуясь случаем хочу уточнить: переходят ли в форму голема(шифтер) те фиты, которые имеют вещи надетые на героя? This post has been edited by justshurik: 19:50, 19 November 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Как мы можем судить о Ваших измеенниях без Наших калькуляторов Самое интересное другое - зачем изменения в калькуляторах, если калькуляторам здесь не рады) This post has been edited by Evil: 00:07, 21 November 2015 -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Самое интересное другое - зачем изменения в калькуляторах, если калькуляторам здесь не рады) О том, что калькуляторам не рады - это глупость разносимая по конфам, как ветрянка. Я писал и не один раз, что мы все любим цифры, без этого НвН не живет. Кубик с цифрами на этом вырос весь ДнД. И ни один игрок включая тех кто отыгрывает постоянно об этом не забывают. Единсвтенная проблема в том, что эти две совершенно независимые вещи в головах некоторых сбитых с толку игроков превращается в антогонизмы. Либо ты отыгрываешь персонажа, либо ты считаешь цифры. Считайте сколько угодно, мы только рады, если при этом вы в состоянии создать какой никакой образ персонажа в игре. А когда в игре построенной на фантазии, фантазии хватает только на гокачлут, то и спросу нет. За сим тему закрываю, карточка на голема создана. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 12:55 |