![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Раньше как было.
1 день погодил - капчик обновил - 10к насыпало 5 дней погодил - капчик обновил - 30-35к насыпало Сейчас: 1 день погодил - капчик обновил - 9к насыпало 5 дней погодил - капчик обновил - 9к насыпало ): Проверено на нескольких чарах инсанны. от 3 дней до месяца Приведены 3 примера: ![]() Чар: Йорма *Деревянный колокольчик* Акк: cappadocia ![]() Чар: Могтай Вердэ Акк: hop hey la la ley ![]() Чар: Грег Акк: Greg Сагот, конечно, давал прибавку к капу, но не настолько большую. Я понимаю, что циферки не главное и все такое прочее, но просто хотелось уточнить, как система работает. Мож у меня паранойя уже (: -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Коль подняли тему про капы. задам вопрос тут.
Нельзя ли сделать так чтобы лимит опыта обновлялся сном или палантиром только тогда, когда ты набивашь кап. А если он не набит до верхней границы, то сон не сдвигает границу капа? Нынешняя система блокирования хороша, но бывают очень неприятные случаи когда банально забываешь использовать палантир на палантир и сном обновляешь кап. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Коль подняли тему про капы. задам вопрос тут. Нельзя ли сделать так чтобы лимит опыта обновлялся сном или палантиром только тогда, когда ты набивашь кап. А если он не набит до верхней границы, то сон не сдвигает границу капа? Нынешняя система блокирования хороша, но бывают очень неприятные случаи когда банально забываешь использовать палантир на палантир и сном обновляешь кап. Тут палка в двух концах. Мы думали об этом, но у этого текущего варианта больше плюсов. Заставлять постоянно что-то тыкать это не то. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Тут палка в двух концах. Мы думали об этом, но у этого текущего варианта больше плюсов. Заставлять постоянно что-то тыкать это не то. Ферон, ты не так понял меня. Мое предложение какраз направлено чтобы небыло постоянного тыканья,а наоборот: по умолчанию сдвиг верхней границы капа сном заблокирован если еще количество опыта не стало равным верхнему граничному значению. Как только количество опыта стало равным тому что дается дневными (недельным) капом, то сон( если уже прошло реальных 24 или более часа) поднимает и закрепляет вернхнюю планку. Закрепление уже достигнутой границы капа оставить так же как есть. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:37 |