![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший баронет Group: Validating Posts: 391 Joined: 8 Mar 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 2.816 ![]() Класс: Ranger Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Раньше как было.
1 день погодил - капчик обновил - 10к насыпало 5 дней погодил - капчик обновил - 30-35к насыпало Сейчас: 1 день погодил - капчик обновил - 9к насыпало 5 дней погодил - капчик обновил - 9к насыпало ): Проверено на нескольких чарах инсанны. от 3 дней до месяца Приведены 3 примера: ![]() Чар: Йорма *Деревянный колокольчик* Акк: cappadocia ![]() Чар: Могтай Вердэ Акк: hop hey la la ley ![]() Чар: Грег Акк: Greg Сагот, конечно, давал прибавку к капу, но не настолько большую. Я понимаю, что циферки не главное и все такое прочее, но просто хотелось уточнить, как система работает. Мож у меня паранойя уже (: -------------------- Главная Глотательница Шпаг
xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно. yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио Враг на развалинах, а я на работе :( © стас Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр горстка пассивов, а не конфа © хим На самом деле во всем виноват Санфал © энгри |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я за то чтоб переписать систему капов в принципе.
К текущей ситеме капов сейчас нужно 2 костыля это как тут в теме сказали 1 отменить поднятие капа сном пока кап не набит 2 сделать недельный кап корректно считаемым с учетом статуй и времени от последнего поднятия капа Альтернатива переписать систему каповнанова, чтоб капы не выделялись как основная особенность Сиалы http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...st&p=245640 QUOTE Убрать систему поднятия капа сном из за этого все беды сейчас Сделать гибкую систему поднятия капа. Имеем кап 10к и коэф опыта 2. Набив кап юзаем поднять кап сверх и качаем следующие 10к с коэф1.5, еще раз подымаем 10к и коэф 1.1 и тд Если игрок после этого перестает играть и неиграет 2 недели коэф снова 2. Цифры условны и расчитать их следует из того что задрот выкачает персонажа запару месяцев не больше Смысл получается такой если зайдя в выходной я решил весь день посвятить игре и поиграть в дружной компании друзей, то могу играть столько сколько захочу но получив в итоге 50к капа я его физически не смогу добить не в этот не на следующий день и лишь через неделю или за всю неделю возможно будет его добить. Если задрот то будет неделю добивать если человек который всю неделю работает то зайдя через неделю добьет кап и подымет кап снова и снова получит удовольствие от игры. Капы не будут просираться как это сейчас, и небудет той необходимости набить кап как сейчас -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:38 |