![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 31 Joined: 8 Jan 2016 Member No.: 188.217 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В нвн в принципе дано играл, обычно за визарда, но тут решил что-то за друида. На сиале не играл до этого, да и с друидом не особо знаком.
Чувствую билд очень не удачный выходит, нашел пару тем уже с билдом друида и от моего очень сильно отличаются. Человек. Истинно-нейтральный. Статы. Сила 14. Ловкость 8 Телосложение 14 Мудрость 18 Интелект 10 Харизма 8 Сейчас 10 лвл уже. Изначально взял фит удача героев, взял большой фокус проникновения заклинаний, большой фокус магии разрушения. Мудрость теперь 20. Одет плохо пока очень 2 кольца друида на +1 слот заклинания 3 лвл, плащ эльфийский +2 ловкости, +1 брони. Пояс мудрости +1, ботинки мудрости +1. Дубинка в руке, щит, кольчуга с ас5.Перчи концентрации +5. Навыки концентрация,спелкрафт и эмпатия качаю. Из животных паук. сейчас на медведя поменял. Думал из него кастера сделать, а если нужно превращаться.) Можно из этого чуда что-то нормальное сделать? что из одежды поменять? денег около 25000. Ну и советы по заклинания, оружию, вызываемым животным, тактике сражения. А и еще при создание выбрал не участвовать в пвп, пока освоюсь. This post has been edited by Elwin: 13:47, 10 January 2016 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
effect Effect_AC = EffectACIncrease(nEmpathy/8, AC_DEFLECTION_BONUS);
effect Effect_Attack = EffectAttackIncrease(nEmpathy/10); effect Effect_Skill = EffectSkillIncrease(SKILL_ALL_SKILLS , nEmpathy / 2); effect Effect_Damage = EffectDamageIncrease((nEmpathy/5 + GetCasterLevel(oCaster)/5 + Get_Caster_Mod(oCaster))/3); в этой строке есть баг, который был когда-то пофикшен, но судя по всему его вернули. Баг с тем что внутреннее представление урона имеет разрыв в кодировке ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectLinkEffects(Effect_AC, EffectLinkEffects(Effect_Attack, EffectLinkEffects(Effect_Skill, Effect_Damage))), oSummon); } |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 06:24 |