![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 56 Joined: 26 Jul 2009 Member No.: 15.664 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Я думаю ничего не нужно делать из того, что предложено. Ведь проблема в том, что защитников реально участвующих на той или иной стадии боя может быть 10-20 персонажей, а игроков, которые управляют этими защитниками всего 5-7 человек. Указанные в опросе меры игроки так или иначе научатся обходить.
Мне кажется нужно проблему решать в другом направлении: принимать меры по уравниванию количества реально играющих человек за каждую из фракций. Тогда и силы будут примерно равными и ПвП нормальное. Лично я бы сделал так: фракция, имеющая наименьший средний онлайн за неделю (месяц, пол-года - как удобнее) получает некоторые бонусы к капу опыта или бОльшие шансы выпадения интересных вещей (как посчитает нужным Администрация). При этом саму величину бонуса можно сделать дифференцированной. Т. е. при сильном дисбалансе среднего онлайна давать меньшей стороне более сильные бонусы, а при небольшом, соответственно, бонусы маленькие. Понятно, что игроки, поигравшие за ту или иную фракцию врятли согласятся переходить в другую фракцию по ряду причин (нежелание покидать сформировавшуюся компанию друзей, лень выкачивать нового персонажа и т. д.). Поэтому расчет нужно делать на новых игроков, которые все-таки приходят. А именно, чтобы им было проще определиться с тем, где на текущий момент выгоднее и проще начинать играть. Предлагаю также публиковать на главной странице сайта, там где указана информация по статусу сервера, какая из фракций имеет бонусы за небольшое количество игроков. Тогда онлайн постепенно выровняется и всем играть станет интересней. Допускаю также, что игроки могут злоупотреблять подобным бонусом. Например, играть реально на Валиостр, а несколькими окнами сидеть за Инсанну. Однако, естественные социальные механизмы каждой из фракций быстро могут пресечь такую деятельность. Ведь ни одна сторона не захочет терять бонусы, поэтому персонажей, которые не являются игровыми и сидят в онлайне чтобы исказить реальную статистику, будут быстро вычислять и истреблять (как например шпионов) реально играющие игроки за свою фракцию. ИМХО. This post has been edited by justshurik: 15:18, 23 January 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 08:51 |