![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все сталкивались с ситуацией, когда защитники потерпев поражение от атакующего отряда перезаходили другими персонажами. В этом есть своя соль, но это тем не менее делает иногда ПвП не таким, какой он должен быть. Должен быть максимальный риск погибнуть при атаке, а не просто наносить вред, зная, что можно зайти следующими 5 персонажами если что. Так вот. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать. Какие варианты вам нравятся
Разъясню альтернативы. Альтернатива с Айпи. Тут важно, что не на каждый перезаход сарабтывает этот блок, а только в момент смерти персонажа в ПвП. Из очевидных минусов это то, что некоторые игроки могут пользоваться прокси тем самым создавая нечестную ситуацию. В остальном после смерти игрок не сможет зайти другим персонажем втечении 5 минут. Альтернатива с усталостью. После входа в игру втечении 5 минут игрок может находится в специальном состоянии, которое никак не отражается на ПвМ и на перемещении, но делает персонажа неэффективным в ПвП. По сути это может быть уязвимость к дамагу от игроков. Таким образом перезайдя после смерти в ПвП, не будет возможности сразу кинуться в бой. Этот вариант так же вполне логичен, если провести аналогию с попыткой посреди ночи проснуться и начать боксировать. Нужно выпить кофе сперва, почитать газету итд. Через какое-то время (в нашем случае 5 минут) можно бежать в ПвП. Мне лично нравится и тот и другой вариант. А что думаете вы? Можете так же выбрать сперва ответ из того, что есть и потом написать альтернативных механизм. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
все предложенные идеи по голосовалке негодятся. Проблему не решат но ограничат удовольствие от игры
Те кто преодолеют ограничение IP получат преимущества, а остальные получат неудовлетворение. Идеи с регистрацией чаров на форуме тоже не по мне. Подумывал об счетчике слитого опыта персонажа погибшего в пвп, что выше озвучили (пока не выйдеш капает счетчик и если выходиш из дб без перезахода то не получаеш штраф потери опыта) Это более менее адекватная идея , но она так же полностью не решит проблемы. Но поставит людей перед выбором потрять опыт как обычно или не потерять опыт. Особенно если человек заходит чужим персонажем. Обход такого ограничения - зайти с другого компа либо иметь сверх капа пару лимонов как у моего Дино. Проголосовал оставить как есть. Так как наличие множества чаров все равно ограниченно количеством игроков (+ те что могут управлять 2мя сразу но в пвп это обычно смерть обоих или одного ) Сейчас много играет а если откатится во времени на пару лет то окажется что пиковый онлайн в 10 человек это афигенно. И без перезаходов это бред а так как сейчас - это сложно , тяжело , напряжно, раздражает, но играть не мешает. в отличие от ситуации когда будет это ограничение This post has been edited by Bran: 14:36, 24 January 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 11:47 |