![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
// AttackBonusAlignmentGroup
// AttackBonusRacialGroup // AttackBonusSpecificAlignment Это значит что они не будут добавляться и не будет на них заменять и не будет их повышать на тех предметах, на которых оно есть. Вместо них будут использоваться другие параметры. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Бран, тема супер, инициатива - отличная. Мне, как игроку, хотелось бы, чтобы ты не мешал реальные баги с тем что ты считаешь багом, и не предлагал фиксить последние. Мысль шире. Ты предлагаешь убрать с рандома крит камы и камуфляж с сроднением с землёй, не понимая ценности всех данных свойств. Мысль шире, на шарде и монахи есть, и шд имеются. Смысл в том чтоб пересмотреть систему. а не убрать какие то. То что я сказал это то что рандомится гораздо чаще чем другие варианты. в то время как предложенное в этой теме убрать может быть полезным. то что я предложил QUOTE Другое дело убрать такие рандомы как фокус на камы фокус на безоружный удар улучшенный крит безоружный/камы слот на паладина 5 круга, аклинания камуфляш и верный удар. Эти на мой взгляд бесполезны. Хотя если просто расширить варианты рандома то это тоже решение. Это показывает на сколько бывают бесполезные вещи для одних полезными для других. В реальности систему рандома улучшить следует в результате которой вероятность рандома крита камы на каму была бы достаточно большой, а крита камы на скимитаре минимально малой. Насколько это реально реализовать уже второй вопрос. но мой топ сразу показывает что убирать каие либо параметры из рандома не следует , но следует либо оставить как есть либо подстроить баланс рандомизации. P.S. На счет смешения багов реальных и мнимых - я не вижу принципиальной разницы между *Доделать то что делали делали и недоделали* и тем что *делали и оно работает не так как заявленно* Но по просьбе разработчиков я все же разделил эти 2 категории This post has been edited by Bran: 18:59, 24 January 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 03:06 |