![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
дошли руки и мы сконцентрировались на исправлении проблем с охотами и кладами. Особенно по теме кладов поступало много просьб сделать этот атмосферный элемент более выгодным по отношению к охотами. Мы долго думали, как это лучше всего сделать, так как там очень сложные формулы и настраивались они годами. Решение, как всегда - наипростейшее. Чтобы сделать клады более привлекательными, чем охоты, мы сделали вот что. Теперь каждый клад содержит в себе привычный набор вещей и плюс он содержит в себе то, что содержит эквивалентная охота. То есть выкопав клад вы по сути получите куш за охоту и за клад. Учитывая, что арты в кладах попадаются чаще чем в охотах - суммарная привлекательность кладов возросла на порядок. ![]() Версия, конечно, содержит в себе и многое другое. Вот полный список. 1) К каждому кладу добавлены трофеи эквивалентной охоты 2) Ускорена производительность сборки вещей кладов и охот с целью уменьшить шанс ошибки с превышенным числом инструкций 3) Золото в кладах теперь не всегда 50000, а рандомизируется. А то выглядело это всегда как-то странно. Клады по всему миру и в каждом по 50 000. Как будто какой-то заговор. 4) Была большая ошибка в охоте. Выпадало всегда 2 вещи. Это скушно. Теперь будет выпадать в среднем столько же вещей сколько и раньше, но может кол-во может вариировать от 1 до 4 вещей. Да здравствует момент интриги! 5) Изначально мы сделали так, что трофеи с барсука на охоте и с Рокота - одинаковые. Теперь это не так. У вас намного больше шанс получить более хорошие трофеи с охоты на более сильное создание. Теперь можно радоваться сильному противнику а не кусать локти, что трофеи такие же, как с барсука, только шкурку надерут. 6) Закрался неприятный баг, из-за которого не работало расширение разнообразия охот в Инсанне для уровней 17-. Теперь заработает. Всего 11 локаций, в которые вас могут послать на охоту на этих начальных уровнях 7) Глашатаи появились в Майдинге 8) Жаловались, что крафт с помощью НПЦ выходит слишком дорогой. Добавлена возможность в 4 раза дешевле крафтить со своими материалами 9) Понижен выход денег с продажи амуниции. В средннем продажа амуниции давала в день прирост золота на 1 000 000. Приятной игры, Танцующие -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую?
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
а можно уточнить? мне, например, за три года охоты на территории Валиостра попадались только на Повелитей драконов в Храме. вот и сейчас уже 4 лежит. не думаю, что совпадение. И можно ли сделать, чтоб охоты выдавались только на нейтралке или своей территории, исключив вражескую? Уточнить что? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Уточнить что? пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
пока всех кого опросил, говорят что Инсанне охоты выдаются только в одну локу на территории Валиостра - Храм. может это и хорошо, собраться и в одной локе делать охоты, но ,очевидно, что это баг какой-то, учитывая сколько лок в Валиостре Такой локации на Сиале нет. Потрудитесь название локации дать и название созданий. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:39 |